Викия

South Park Wiki

Адольф Гитлер

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Адольф Гитлер - фюрер Германии с 1934 года вплоть до своей смерти в 1945, впервые появляется в "Южном Парке" в эпизоде "Конъюктивит", что в первом сезоне.

История Править

Гитлер наиболее примечателен в Южном Парке тем, что является идолом для Эрика Картмана. В эпизоде "Конъюктивит" Эрик одевается в костюм Гитлера на Хэллоуин. Он совершенно ничего не знает об этой исторической личности до тех пор, пока возмущенная директор Виктория показала ему видео о фюрере, в надежде изменить мнение мальчика о Гитлере в худшую сторону. Внезапно, Эрик запал на эту личность и во время презентации пытался копировать повадки нового кумира. В дальнейшем тема почитания Картманом нацистов еще поднимается в повествовании.

Затем Гитлер засветился в полнометражном фильме Южный Парк: Большой, длинный и необрезанный. В сцене, где мертвый Кенни отправляется в Ад изуродованный Адольф пролетает возле него. Третье появление Гитлера в мультсериале состоялось в эпизоде "Мистер Хэнки, рождественская какашка", где он спел песню "O Tannedbaum", расстроенный в канун Рождества. Ну и финальное появление Гитлера в мультсериале прошло в эпизоде "Ад на Земле 2006". Он участвует в вечеринке Сатаны по поводу совершеннолетия оного, и изображает парня с телефоном. Стоит отметить, что лишь в этом эпизоде Гитлер был полностью анимированным персонажем, в то время как в прошлых двух эпизодах фотографию его головы просто приклеили к разным телам.

Внешний вид Править

В "Мистер Хэнки, рождественская какашка" Гитлер одет в черный парадный костюм, в полнометражном фильме фото его головы прилепили к обгоревшему скелету.

Hellhitler.JPG

В полнометражке

Hitler2.JPG

В "Мистер Хэнки, рождественская какашка"

Викия-сеть

Случайная вики