Фэндом

South Park Wiki

Айк Брофловски

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сэр Айк Мойша Брофло́вски — приёмный брат Кайла Брофловски, приёмный сын Джеральда и Шейлы Брофловски, сын Гарри и Элизы Гинтс.

Айк появляется в сериале, начиная с пилотного эпизода «Картман и анальный зонд». У него маленькое детское тело и большая голова, устроенная так же, как и головы всех канадцев в сериале — маленькие глаза и верхняя часть, дёргающаяся вверх, когда он разговаривает. Как и другие канадцы в сериале, своим внешним обликом он пародирует типичное американское представление о канадцах как «неполноценных» людях. Можно предположить, что имя Айка является каламбуром, основанным на еврейском имени Исаак (Айзек) и пренебрежительном прозвище евреев «Kike» (русский аналог — жид).

Голос Айка, как и других маленьких детей в сериале, принадлежит различным детям, обычно — родственникам членов съёмочной группы сериала. Первоначально Айк был озвучен сыном аудиопродюсера сериала (просто потому, что под рукой у отца нашлись записи с его голосом); позже фразы Айка записывались у нескольких детей уже в студии[1].

День рождения Айка - 17 декабря.

Также на Фэндоме

Случайная вики