Фэндом

Барталомью "Барт" ДжоДжо Симпсон - персонаж Симпсонов, сериала, который был как вдохновением, так и конкурентом Южного Парка. Озвучен Моной Маршалл.

Впервые он был спародирован в серии "Это уже было у Симпсонов", когда из-за своих галлюцинаций Баттерс представляет Дуги в образе Барта.

Безымянный мальчик, напоминающий Барта, появляется в серии "Мультипликационные войны, часть II". Он упоминает моменты из жизни Барта, а также помогает Картману отменить Гриффинов и убедить Fox Network прекратить его трансляцию.

Когда Кайл приезжает к Картману, чтобы остановить его, Барт бьёт мальчика скейтбордом. После прослушивания одной из "маленьких гейских речей" Кайла, Барт решает помочь последнему спасти Гриффинов.

Внешность Править

У Барта светлые волосы; он носит красную футболку, синие шорты и кроссовки.

Интересные факты Править

  • В отличие от своего прототипа в Симпсонах, в Южном Парке у Барта прорисованы волосы, которые несколько желтее, чем его кожа. Также, цвет волос в Южном Парке более бежевый, чем то было в Симпсонах.
  • Барта в Симпсонах озвучивает женщина (Нэнси Картрайт). Кроме того, он один из немногих мужских персонажей Южного Парка, который также озвучен женщиной.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики