Фэндом

South Park Wiki

Вулкан

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SPW pic -- Spoiler.png Спойлер! Детали сюжета внизу.

Вулкан (ориг. Volcano) — третий серия второго сезона мультсериала South Park, вышедшая 27 августа 1997 года.

Сюжет Править

Стэн, Кайл, Картман и Кенни отправляются на охоту вместе с дядей Стэна Джимбо и его приятелем Недом. По пути и вскоре после прибытия на место Джимбо объясняет мальчикам основные правила поведения на охоте: во-первых, «Охота без пива — это все равно что рыбалка без бухла» (и, следовательно, с ружьями надо обращаться осторожнее, иначе ими можно задеть и разлить пиво). Во-вторых, можно убивать любых животных, включая оленей и кроликов, но перед выстрелом надо кричать: «Он хочет на нас напасть!», поскольку, согласно новым законам, животных можно убивать только с целью самозащиты.

Действие переносится в город. В геологической лаборатории сидит Рэнди, который внезапно замечает подозрительные показания счетчика. Он докладывает об этом мэру — ведь, судя по всему, это означает приближение извержения вулкана. Шеф сообщает, что в горы как раз отправилось несколько учеников четвертого класса.

Ночью охотники сидят у костра и рассказывают страшные истории. Картман рассказывает о существе по имени Сказложоп, у которого вместо руки — сельдерей, а вместо ноги — телеактер Патрик Даффи. Когда никто не пугается, он решает напугать всех по-настоящему. В это же время Стэн переживает из-за того, что Джимбо восхищается Кенни и даже объявляет его своим «почетным племянником», в то время как сам Стэн даже не способен выстрелить в животное.

Мэр делает заявления по телевидению. При этом она постоянно опирается на поддержку двоих помощников и стилиста и делает по несколько дублей, чтобы ее реплики звучали подраматичнее. Офицер Барбреди демонстрирует населению образовательный фильм «Лава и вы».

Картман переодевается в костюм Сказложопа и пытается напугать охотников. Те верят, что это настоящий Сказложоп, и решают его убить. Тот убегает по горам и в последний момент показывает свое лицо. В то же время начинается извержение. В городе решено прорыть канал, по которому лава уйдет из города; подбежав к этому каналу, охотники понимают, что им не перебраться.

Тут появляется настоящий Сказложоп (с Патриком Даффи вместо ноги). Он спасает охотников. Весь город восхищен монстром, который оказывается добрым, но тут в него выстреливает Стэн и радуется, что наконец-то смог кого-то убить. Джимбо говорит, что, даже если Стэн не научился бы охотиться, он был бы его любимым племянником. В итоге дети решают, что охота — это тупость и идут смотреть мультики.

Также на Фэндоме

Случайная вики