Фэндом

South Park Wiki

Джек Тенорман

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Персонаж South Park'а
Mr. Tenorman-H.png
Джек Тенорман
Пол Мужской
Цвет волос Рыжий
Умер(ла) В серии Скотт Тенорман должен умереть
Возраст 43 (мертв)
Профессия Игрок в Денвер Бронкс
Озвучивает Трей Паркер
Появление
Первое Мамаша Картмана грязная шлюха
Последнее Скотт Тенорман должен умереть

Джек Тенорман — один из игроков «Денвер Бронкос» — отец Скотта Тенормана и Эрика Картмана, погибший вместе со своей женой в результате хитроумно проведённой операции Эрика, который сделал это с целью отомстить Скотту (5x01 серия). Убит Карлом Денкинсом в результате хитрого плана Эрика (серия 5x01) и съеден как чили Скоттом Тенорманом.

В эпизоде 14x05 выясняется, что Эрик был обманут и Лиэн Картман — всё-таки мать, у него есть отец. В серии «201» выясняется, что отцом Картмана был один из игроков «Денвер Бронкос» — отец Скотта Тенормана Джек Тенорман, погибший вместе со своей женой в результате хитроумно проведённой операции Эрика, который сделал это с целью отомстить Скотту (501).

Его сын — Скотт Те́норман (англ. Scott Tenorman) — ученик восьмого класса. Скотт является единокровным братом Картмана (у них общий отец). У Скотта рыжие волосы, веснушки, на зубах он носит скобки. Он большой поклонник группы Radiohead. В эпизоде «Скотт Тенорман должен умереть» он продаёт Эрику Картману свои лобковые волосы. Когда Картман понимает, что его обманули, и пытается забрать свои деньги, Скотт отказывается их вернуть. Тогда Картман решает отомстить. Он подстраивает гибель его родителей, расчленяет их тела и готовит из них соус чили, которым угощает ни о чём не подозревающего Скотта. После того как Скотт, узнавший, чем именно его угостили, начинает рыдать, появляются члены группы Radiohead, специально приглашённые Картманом, и называют его «плаксой» и «некрутым пацаном». Позднее он появляется в эпизоде «Смерть Эрика Картмана». Картман, решивший попросить прощения у всех кому он причинил зло, находит Скотта плачущим на могиле своих родителей.

В эпизоде «201» (14x06) выясняется, что отец Скотта — настоящий отец Картмана, убитый им же. Картман очень сильно переживает из-за того, что его отец — рыжий, и радуется, что унаследовал внешность матери.

Также на Фэндоме

Случайная вики