Фэндом

South Park Wiki

Джеральд Брофловски

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Джеральд Броффловски - отец Кайла Брофловски. Назван в честь отца Мэтта Стоуна - Джеральда В. Стоуна.

В сериале Править

Работа Править

Джеральд адвокат и член городского совета. Он занимается такими вопросами, как, например, помощь в восстановлении прав на альбом Шефа в эпизоде "Шефская помощь". Он также помог Эрику Картману судится против Стэна Марша. В этом же эпизоде он начал злоупотреблять своим положением, заставляя своих клиентов подавать в суд на начальную школу Южного Парка за сексуальные домогательства., и после этого его клиенты смогли получать миллионы. В результате все начали судиться друг с другом. В эпизоде "Внушительные буфера" Джеральд предлагает ввести закон против кошек в Южном Парке, но потом нарушает его, когда "чизит", забрав кошку у Кайла, который забрал кошку у Кенни.

Транспорт Править

Джеральд был замечен за рулем автомобиля, напоминающего пурпурно-красный Lincoln Navigator 2002 года в серии "Асспен", а в серии "Угроза самодовольства!" он за рулем Toyonda Pious с номером "1TMYMPG".

Внешность Править

Он носит на голове розовую кипу, а одет в синюю рубашку, пиджак цвета хаки и темно-зеленые брюки. У него каштановые волосы, а также у него такого же цвета бакенбарды и борода. У него также есть усы, которые не переходят в бороду. Он никогда не снимал свою кипу, но в эпизоде "Внушительные буфера" показано, что он лысый. Также то, что он всегда ее носит говорит о его вере.

Брофловски / Шварц

Клео Брофловски | Джеральд Брофловски | Айк Брофловски | Кайл Брофловски | Шейла Брофловски | Кайл Шварц | Дядя Мюррей Брофловски

Править

Также на Фэндоме

Случайная вики