Фэндом

Дилдо Шваггинс - интернет-тролль, иногда называющий себя Диком, впервые появляется в эпизоде "Сосиски наголо".

История Править

Свою деятельность Шваггинс начинает в эпизоде "Проклятый", оставив на припаркованной у супермаркета машине Джеральда Брофловски, матерого интернет-тролля под ником ОхотникНаШалав42, записку со словами "Я знаю, кто ты". Затем Шваггинс отправляет Брофловски сообщение на э-мэйл, предлагая встретиться следующим утром под мостом.

В эпизоде "Сосиски наголо" Шваггинс встречается с Брофловски в назначенном месте и, восхищенный его навыками в троллинге, пытается донести "Охотнику" о нависшей над троллями угрозе истребления со стороны разъяренных смертью Фреи Оллегард датчан. Джеральд, однако, игнорирует все слова "коллеги", убеждая его в том, что покончил с троллингом. Шваггинс продолжает слежку за Брофловски и, в конце концов, через несколько дней они таки вновь встречаются, уже в парке. Шваггинс показывает своему собрату репортаж о строительстве в Дании сервиса, позволяющего идентифицировать всех троллей на планете по их постам когда-либо оставленных в сети. Потрясенный Брофловски соглашается на сотрудничество с Шваггинсом и тот приводит его в логово самых лучших троллей штата Колорадо.

В эпизоде "Клизма и датчане" Шваггинс, Брофловски и все остальные члены организации собираются устроить большую интернет атаку против Дании, чтобы изменить положительное мнение общественности о стране. Кампания против Дании прошла невероятно успешно для Шваггинса, миллионы пользователей интернета вели массовый срач вокруг датчан и к утру у народа бытовало сугубо негативное мнение о Дании, которых начали считать пособниками Исламского Государства. Более того, народ перестал спонсировать компанию, занимающуюся созданием ресурса поиска троллей и её основатели были вынуждены выйти из сети.

В эпизоде "Форт-Коллинс" Шваггинс вместе с остальными троллями наваливается в дом Джеральда, чтобы устроить вечеринку в честь своей плодотворной работы против Дании. С неохотой Охотник принимает нежданных гостей, но вскоре прогоняет Шваггинса с остальными. В течении следующих нескольких дней Шваггинс пытается достучаться до Джеральда, пишет песню об их дружбе и в конце концов с подарочным свертком вновь наведывается к нему домой. Джеральд начинает безосновательно злится и выплескивает весь свой негатив на Шваггинса, извиняющегося в возможных проблемах. В конечном счете Шваггинс называет Брофловски придурком и уходит прочь. Когда датчане реально начинают идентифицировать троллей своим ресурсом в штате Форт Коллинс, что приводит к смерти тролля под ником MLKKK, Шваггинсу звонит взволнованный Брофловски, но тот, не проронив ни слова, завершает звонок.

Внешность Править

Дилдо Шваггинс предстает как мужчина средних лет, страдающий от излишнего веса с густой бородкой, родинками по всему лицу и слегка длинными волосами, заплетенными голубой резинкой. Он одет в черно-белую ушанку, зеленую куртку, красный шарф, черную футболку с изображением волка, синие джинсы и черные сапоги.

Время от времени пьет кофе, курит электронную сигарету и носит с собой темную сумку с ноутбуком.

Также на Фэндоме

Случайная вики