Фэндом

South Park Wiki

Енот против Енота и Друзей

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Енот против Енота и его друзей" - эпизод 1413 сериала Южный парк.

Сюжет Править

Енот, хитростью заставил Ктулху работать на себя, старается натравить его на команду "Енота и его друзей".
3011201.jpg
Мистерион пытается рассказать друзьям о том, что он действительно обладает суперспособностями: рассказывает о том, как умирал раньше, а потом у них на глазах стреляет себе в голову - а также хочет узнать откуда они появились и как от них избавится. Тем временем енот возвращается "на базу" у себя в подвале и выманивает ребят на улицу. Ктулху отправляет их в Тёмное Забвение, из которого вызволить свою команду под силу лишь Мистериону. Мистерион убивает себя, чтоб задействовать свои способности, и как обычно просыпается у себя в спальне. Кроме Мистериона в другую реальность не попал также Мятно-ягодный хруст, тактически отступив к себе домой. Оба героя пытаются узнать о собственных суперсилах и одолеть Енота и его нового друга Ктулху. В конце оказывается, что Мятно-ягодный хруст обладает особыми мятно-ягодными силами, которые помогают ему одолеть Ктулху и спасти остальных мальчиков из параллельного мира. Енота сажают в клетку к профессору Хаосу, а Мистерион, устав от попыток рассказать всё друзьям, вновь застреливается со словами: "Что-то я устал, пойду-ка я прилягу."

Смерть Кенни Править

  • В начале серии Кенни расстроенный тем, что ни кто не помнит его смертей, стреляет себе в голову со словами: Запомните на этот раз, поднатужтесь и запомните мать вашу.
  • Потом, в середине серии, Кенни снова убивает себя (чтобы воскреснуть дома и спасти своих друзей), прыгая на шипы.
  • В конце серии Кенни снова стреляет себе в голову, и родители Кенни рождают малыша одевая на него парку...

Интересные фактыПравить

  • В этом эпизоде становится известна фамилия Брэдли - Биггл.
  • История Брэдли - пародия на Супермена.

Также на Фэндоме

Случайная вики