Викия

South Park Wiki

Кайл Брофловски

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Кайл Брофло́вски — один из главных героев, наряду со Стэном Маршем, Эриком Картманом и Кенни МакКормиком. Создан на основе одного из создателей сериала — Мэтта Стоуна. Кайл живет в еврейской семье, которая является единственной в Южном Парке. Фамилия Кайла, вероятно, восходит к восточноевропейской фамилии Братиславский, Бреславский или Вроцлавский.

Роль в сериале Править

Религиозные убеждения Править

Хотя Кайл является иудеем, по поведению он больше похож на атеиста. В некоторых сериях менял вероисповедание : был крещён (410), отрекался от веры (506). Кайл серьезней всех относится к происходящему вокруг; во многих сериях он пытается глубоко анализировать свою веру, события, происходящие в обществе и отношения между людьми. Нередко фраза «Сегодня я многое понял», зачастую произносимая героями в конце серии, произносится именно Кайлом, делающим разумный вывод из той или иной ситуации.

Таланты Править

Если верить мистеру Гаррисону, Кайл очень умен, а также он отличник. Как и другие мальчики, он имеет некоторые малозначимые таланты. Будучи умным и сообразительным ребенком, Кайл при желании может добиваться многого, порой за гранью возможного: в 416 эпизоде Кайл очень хотел пойти на концерт, но его родители поставили, как им казалось, невыполнимое условие: построить демократию на Кубе, однако Кайл это сделал за один вечер, написав трогательное письмо Фиделю Кастро).

Знание Вселенной Править

В "Зуб за зуб зубной феи 2000" Кайл начинает сомневаться в реальности, так как обнаруживает, что Зубная Фея не существует. Он начинает читать много книг по психологии, реальности и науки. Это приводит Кайла к вопросу, существует ли он на самом деле. В "Невероятный дар Картмана" Кайл кричит на Эрика и на остальных медиумов, в результате чего свет гаснет, а полки, стоящие позади его больничной койки, начинает трястись.

Видеоигры Править

Кайл часто играет в видеоигры со Стэном, Кенни и Картманом. Имеет Xbox. В эпизоде "Guitar Queer-O" мальчики хвалят умение Стэна и Кайла играть в Guitar Hero 123, а позже они вместе достигают миллион очков в кооперативном режиме, что раньше казалось невозможным. В эпизоде "Китовые шлюхи" Кайл играет на гитаре в рок-группе для песни Poker Face, которую поет Картман.

Спорт Править

Музыка Править

Компьютерные навыки Править

Писательство и поэзия Править

Языки Править

Супергеройское альтер-эго Править

Здоровье Править

Список заболеваний Править

Внешний видПравить

Kyle without his hat.jpg

Кайл без шапки в эпизоде Мюзикл Начальной Школы

Кайл носит зеленую ушанку, яркую куртку оранжевого цвета, темно-зеленые брюки и зеленые рукавицы. Весит Кайл 83 фунта, как сказано в серии "Человеческая айпадоножка" Под шапкой у него оригинальная прическа "Jewfro", которой он, видимо, стесняется. Впервые его прическа была показана в эпизоде "Как Питаться с Помощью Задницы", также Кайла можно видеть без шапки в эпизодах: "Маленькие Борцы с Преступностью", "В Погоне за Рейтингами", "Новая Вагина Мистера Гаррисона", "WTF". Его прическа идентична старой прическе Мэтта Стоуна, а также его героя в "Каннибал! Мюзикл".

В разных сериях Кайл носит разную одежду. Например, в серии "Маргаритавилль", когда Рэнди рекомендует вместо обычной одежды носить простыни, Кайл одет в красную простынь.

Семья Править

Шейла Брофловски Править

Джеральд Брофловски Править

Айк Брофловски Править

Кайл Шварц Править

Взаимоотношения Править

Стэн Марш Править

Лучший друг Кайла — Стэн, фактически всё они делают вместе, в трудных ситуациях Кайл приходит за помощью в первую очередь именно к Стэну, они несколько раз спасали друг другу жизнь, признавались в лучшей дружбе. Их недолгие ссоры (как например в сериях 218, 910, 1009) быстро заканчиваются. Даже в заставке Стэн и Кайл поют вместе. Кайл всегда участвует в общих приключениях детской компании. Несмотря на то, что, когда главные герои начали теснее общаться с Баттерсом, Кайл поначалу издевался над ним, позже их отношения переросли в дружбу: в эпизоде «Каса-Бонита» он приглашает его на день рождения, и в дальнейшем иногда пытается защитить от дурного влияния Эрика. Также Кайл некоторое время крайне привлекал Биби. В эпизоде «Увлекательная фонетика с обезьянкой» влюбляется в девочку по имени Ребекка, которая обучается на дому.

Эрик Картман Править

У Кайла очень плохие отношения с Картманом (особенно обострившиеся с 6 сезона сериала; поначалу Эрик не так часто смеялся над его национальностью и не был так агрессивен к нему). Начавшись с простых насмешек Кайла над комплекцией Картмана, а Эрика — над национальностью своего приятеля, постепенно конфликт дорос до уровня крайней злобы и ненависти по отношению друг к другу. Насмешки Картмана доводят Кайла до такого состояния, что, узнав о диагностированном Картману СПИДе (1201), Кайл начинает хохотать. Также, в эпизоде «Рыжие дети» он избивал Картмана дубинкой и никак не мог остановиться, а в эпизоде «Улётное время» говорит в лицо Картману, что ненавидит его. Тем не менее, Кайл считает Картмана своим другом и иногда даже выручает его. Например, в серии «Это Джерси» Кайл спасает Картмана от «Снуки» (пародия на одну из участниц телепередачи «Жара в Нью-Джерси» Николь «Снуки» Полиззи) — существа, которое пыталось изнасиловать Картмана, а в серии «Жидокабра» Кайл сначала игнорирует попавшего в ловушку Эрика, но затем угрызения совести заставляют его освободить друга. В нескольких сериях Кайл принимает сторону Картмана (615, 1505, 1508,1603). Несмотря на плохие отношения между ними, и Картман, и Кайл считают друг друга неотъемлемой частью своей компании друзей.

Кенни МакКормик Править

С остальными друзьями у Кайла хорошие ровные отношения. С Кенни у Кайла, как правило, нет конфликтов, что не мешает Кайлу периодически насмехаться над бедностью семьи Кенни. Тем не менее, именно Кайл больше всех переживает, когда показывает искреннюю и неподдельную заботу о Кенни, в серии «Кенни умирает» Кайл единственный, кто всю серию поддерживал Кенни, когда тот лежал в больнице со смертельной болезнью.

Баттерс Стотч Править

Бебе Стивенс Править

Мисс Эллен Править

Ребекка Косвудс Править

Николь Править

Отсутствие в сериях Править

  • Третий сезон
    • Кошачья оргия
  • Четвертый сезон
    • Пип
  • Пятый сезон
    • Бой калек

Интересные факты Править

Главные Персонажи

Кайл Брофловски | Эрик Картман | Стэн Марш | Кенни МакКормик | Баттерс Стотч

Брофловски / Шварц

Клео Брофловски | Джеральд Брофловски | Айк Брофловски | Кайл Брофловски | Шейла Брофловски | Кайл Шварц | Дядя Мюррей Брофловски

Викия-сеть

Случайная вики