Викия

South Park Wiki

Картман и Анальный Зонд

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Картман и анальный зонд» (англ. Cartman Gets an Anal Probe) — первый эпизод сериала «Южный парк», его премьера состоялась 13 августа 1997 года. Он был переделан из пилотной серии, которая была немного длиннее и с другой версией главной музыкальной темы. Это единственная серия, сделанная целиком с помощью цветного картона; её создание заняло три месяца. Почти все остальные эпизоды сделаны полностью на компьютере.

Сюжет Править

SPW pic -- Spoiler.png Спойлер! Детали сюжета внизу.

Пока Кайл, Стэн, Кенни и Картман ждут школьный автобус, Картман рассказывает свой кошмар, приснившийся прошлой ночью, в котором его похитили пришельцы. Друзья пытаются убедить его, что это было наяву, но Эрик решает, что они просто пытаются его напугать. Мимо проезжает Шеф и спрашивает, не видел ли кто летающую тарелку, подтверждая тем самым «сон» Картмана. Приезжает школьный автобус, за рулём — страшная, крикливая мисс Крабтри, которая постоянно приказывает детям «сесть и заткнуться». Друзья садятся в автобус, и тут Кайл замечает, как два пришельца похищают его младшего брата, Айка.

На ферме находят коров, вывернутых наизнанку. Офицер Барбреди заявляет их хозяину фермеру Денкинсу, что тут нет ничего необычного. Несколько пришельцев пытаются приманить коров свистом и соломой. Те убегают и позже пытаются уехать на поезде.

Кайл пробует отпроситься из школы у учителя, мистера Гаррисона, и отправиться на поиски брата. Но мистер Гаррисон предлагает Кайлу отпроситься у его марионетки, мистера Шляпы. Мистер Шляпа отвечает на просьбу Кайла одной из любимых фраз мистера Гаррисона «Ты попадёшь в ад! Ты попадёшь в ад и сдохнешь!».

После урока, друзья идут в школьный буфет. Выясняется, что Стэн влюблён в Венди Тестабургер, причём его рвёт каждый раз, когда она с ним заговаривает. Друзья спрашивают у Шефа, что делать, если им никто не верит. Шеф в ответ поёт песню, совершенно не относящуюся к делу. Но когда Шеф узнаёт, что брата Кайла похитили пришельцы, он злится и отправляет друзей спасать Айка. В этот момент из Картмана сзади вылезает одноглазый робот, озирается и забирается обратно. Для того, чтобы помочь друзьям сбежать из школы, Шеф включает пожарную сигнализацию. Картман впервые произносит свою знаменитую фразу «Идите нахрен, пацаны! Я — домой!»

Для того, чтобы приманить пришельцев, Стэн, Кайл и Венди привязывают Картмана к дереву. После того, как Картман несколько раз "пердит огнём", из его задницы вылезает огромная спутниковая антенна. Прилетает корабль пришельцев. Кайл обращается к пришельцам с эмоциональной речью, и в конце концов дверь корабля открывается и Айк прыгает в сугроб.

Пришельцы извиняются перед коровами за то, что несколько коров были вывернуты наизнанку. Оказалось, что это вина одного новичка. Они говорят, что, согласно их наблюдениям, коровы — самые разумные существа на Земле, и дают им прибор для контроля над сознанием, который коровы применяют против офицера Барбреди (тот начинает петь и плясать).

Смерть Кенни Править

Кайл кидает камень в зависший над головами ребят корабль пришельцев, тот стреляет в ответ и попадает в Кенни. Стэн и Кайл произносят свои коронные фразы: « О Господи! Они убили Кенни! — Сволочи!», но Кенни встаёт как ни в чём не бывало, сразу после этого по нему пробегает стадо коров, но Кенни снова остаётся невредимым. Однако промчавшийся на полицейской машине Офицер Барбреди сбивает Кенни насмерть.

Интересные фактыПравить

  • Это один из двух эпизодов, где Кайл называет Картмана по имени. Второй — «В погоне за рейтингами».
  • Когда Шеф призывает пришельцев посетить его, он просит их поторопиться, потому что вот-вот начнется ТВ-шоу «Сэнфорд и сын». Это шоу продюссировал Норман Лир, который потом стал штатным сценаристом Южного Парка.
  • Чтобы заставить Айка выпрыгнуть из НЛО, Кайл велит ему представить, что сделал бы Дэвид Карузо. В то время, когда этот эпизод только вышел, Дэвид Карузо заканчивал сниматься в успешном сериале «Полиция Нью-Йорка». От mantequilla Этот эпизод пародировался в других мультфильмах: «Артур» (серия «Конкурс»), «Бивис и Баттхед» и «Доктор Катц, психотерапевт».
  • Сцену, когда у Картмана из зада торчит гигантское устройство, но он не желает в это верить, а потом говорит: «Почему все, что сегодня происходит, связано с тем, что входит или выходит у меня из жопы?», называет своим любимым моментом в сериале продюсер шоу Энн Гейрфино; по ее словам, «в этом — весь Картман».
  • Это одна из немногих серий, где Лиэн разговаривает с Эриком приказным тоном и оказывается способна приказать ему.
Южный Парк - Сезон 1
Картман и анальный зондНабор веса 4000ВулканБольшой Эл-гомосек и его гомояхтаСлон занимается любовью со свиньёйСмертьКонъюнктивитКошмарный МарвинМистер Хэнки, рождественская какашкаДэмиенРинопластическая клиника ТомаМеха-СтрейзандШМамаша Картмана — грязная шлюха

Викия-сеть

Случайная вики