Фэндом

South Park Wiki

Картман и Анальный Зонд

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Невыпущенный пилот "Невыпущенный пилот" "Картман и Анальный Зонд" "Вулкан" Вулкан
"Картман и Анальный Зонд"
2382615145 ab6347760c.png
101.png
Номер серии Сезон 1
Серия 1
Гости-знаменитости Франческа Клиффорд
Код серии 101
Дата выхода 13 августа 1997
Хронология серий
Leftarrow.png Предыдущая Следующая Rightarrow.png
"Невыпущенный пилот" "Вулкан"
Список всех эпизодов Южного Парка
«Картман и анальный зонд» (англ. Cartman Gets an Anal Probe) — первый эпизод сериала «Южный парк», исключая Невыпущенный пилот, который является его прародителем. Премьера состоялась 13 августа 1997 года.[1]

Краткое содержание Править

Пока мальчики ждут школьный автобус, Эрик Картман рассказывает о своё странном кошмаре, приснившемся ему прошлой ночью: инопланетяне похитили его, пока он спал, и ставили на нём опыты. Друзья Картмана, Кайл Брофловски и Стэн Марш, пытаются убедить его в том, что это был вовсе не сон. Между тем похищают Айка Брофловски.

Сюжет Править

SPW pic -- Spoiler.png Спойлер! Детали сюжета внизу.
В начале серии Эрик Картман рассказывает свой кошмар, приснившийся ему прошлой ночью, в котором его похитили пришельцы и вставили ему анальный зонд. Друзья пытаются убедить его, что это было наяву, но Эрик решает, что они просто пытаются его напугать. Мимо проезжает Шеф и спрашивает, не видел ли кто летающую тарелку, подтверждая тем самым «сон» Картмана. Плюс, на Шефе надета футболка с изображением инопланетянина, на обратной стороне которой написано «Верь», что ещё больше пугает Картмана. Когда Шеф покидает мальчиков, приезжает школьный автобус, за рулём — страшная, крикливая мисс Крабтри, которая постоянно приказывает детям «сесть и заткнуться». Друзья садятся в автобус, и тут Кайл замечает, как два пришельца похищают его младшего брата Айка.

На ферме находят коров, вывернутых наизнанку. Офицер Барбреди заявляет их хозяину фермеру Карлу Денкинсу, что тут нет ничего необычного. Несколько пришельцев пытаются приманить коров свистом и соломой. Те убегают и позже пытаются уехать на поезде.

Кайл пробует отпроситься из школы у учителя мистера Гаррисона и отправиться на поиски брата. Но мистер Гаррисон предлагает Кайлу отпроситься у его марионетки, мистера Шляпы. Мистер Шляпа отвечает на просьбу Кайла одной из любимых фраз мистера Гаррисона «Ты попадёшь в ад! Ты попадёшь в ад и сдохнешь!». Картман смеётся над Кайлом и пердит огнём на Пипа Пиррапа.

После урока, друзья идут в школьный буфет. Выясняется, что Стэн влюблён в Венди Тестабургер, причём его рвёт каждый раз, когда она с ним заговаривает. девочка даёт Стэну записку, где просит его встретиться на Старковом пруду. Друзья спрашивают у Шефа, что делать, если им никто не верит. Шеф в ответ поёт песню, совершенно не относящуюся к делу. Но когда Шеф узнаёт, что брата Кайла похитили пришельцы, он злится и отправляет друзей спасать Айка. В этот момент из Картмана сзади вылезает одноглазый робот, озирается и забирается обратно. Для того, чтобы помочь друзьям сбежать из школы, Шеф включает пожарную сигнализацию. Картман впервые произносит свою знаменитую фразу «Идите нахрен, пацаны! Я — домой!»

Когда дети выходят из школы, Картман по-прежнему не верит, что его зондировали пришельцы. Он настаивает, что не находится под контролем кого-либо, как вдруг луч с неба ударяет по мальчику и он начинает петь "I Love to Singa". Дети пытаются доказать, что Картман не прав, но тот продолжает сопротивляться.

Прилетает корабль пришельцев. Кайл требует вернуть брата, на что пришельцы ударяют неким лучом по Кенни, который отлетает на проезжую часть и кажется мёртвым. Стэн и Кайл кричат: "О боже мой, они убили Кенни! Сволочи!" Однако Кенни ещё не умер. Он встаёт, но по нему пробегается стадо коров, сбежавшее от фермера Денкинса, а затем проезжает машина офицера Барбреди, что окончательно убивает мальчика. Несмотря на это, Картман продолжает отрицать реальность происходящего и тот факт, что Кенни умер. Он решает вернуться домой.

Стэн и Кайл встречают на Старковом пруду Венди, хотя Кайл желает найти брата. Венди заговаривает со Стэном, которого рвёт прямо на неё. Кайл рассказывает Венди о том, что случилось с его братом, и девочка предлагает использовать Картмана в качестве приманки.

Чтобы приманить пришельцев, Стэн, Кайл и Венди привязывают Картмана к дереву. После того, как мальчик несколько раз "пердит огнём", из его задницы вылезает 80-ти футовая металлическая палка. Прилетает корабль, и в иллюминаторе виден Айк. Кайл, пытаясь заставить брата спрыгнуть, говорит, чтобы тот изобразил карьеру Дэвида Карузо. Перед тем, как Айк выпрыгивает, зрителю показаны пришельцы, которые разговаривают с коровами и говорят им, что они самая разумная форма жизни на планете Земля. Коровы интересуются, почему некоторых из них вывернули на изнанку, и пришельцы объясняют, что "во всём виноват Карл, он новенький". Затем они дают коровам устройство, которое заставляет людей петь. Перед улётом, пришельцы вновь похищают Картмана.

Между тем офицер Барбреди находит коров и требует, чтобы те вернулись назад, но коровы применяют против него подаренный девайс, заставляя его петь "I Love to Singa".

На следующее утро с неба падает Картман и приземляется на автобусной остановке. Один его глаз покраснел. Он тут же описывает Стэну и Кайлу свой "сон", в котором Скот Байо на корабле пришельцев заразил его конъюнктивитом.

ReferencesПравить

  101: "Картман и Анальный Зонд" edit
Элементы истории

Эрик КартманКайл БрофловскиСтэн МаршКенни МакКормикАйк БрофловскиДжером "Шеф" МакЭлройМистер ГаррисонПришельцыМистер КиттиАнальный ЗондНачальная школа Южного Парка • "Женщина, я займусь с тобой любвью" • "I Love to Singa" • "Школьные дни"

Медиа

ГалереяСценарийСмотреть серию

Релиз Южный Парк: Полный Первый Сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики