Фэндом

South Park Wiki

Кенни МакКормик

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кеннет "Кенни" МакКормик,[1][2] озвученный Мэттом Стоуном, - один из главных героев, наряду с Картманом, Стэном и Кайлом. Впервые он появляется в двух короткометражных мультиках, названных Дух Рождества. Править

Кенни широко известен благодаря своим смертям почти в каждом эпизоде с первого по пятый сезон Южного Парка. Он также легко узнаваем благодаря своей оранжевой парке (ну, или благодаря своему постоянно скрытому лицу), капюшон которой скрывает большую часть его лица и заглушает его речь. В серии "Восхождение Мистериона" Кенни, который, как оказалось, был супергероем Мистерионом, показывает, что обладает силой бессмертия (в некотором смысле) и что он просто просыпается в своей постели после того, как умрёт. Его расстраивает то, что друзья не помнят о его смертях, и он даже убивает себя перед всеми, чтобы доказать свои слова.

Персонаж был убит в шоу в пятом сезоне в эпизоде "Кенни Умирает", но возвращается в следующем сезоне, в конце эпизода "Крушение Красных Саней" и с тех пор остаётся пнным персонажем, однако, теперь он умирает только изредка. В большинстве эпизодов в десятом и одиннадцатом сезонах, он обычно отходил на задний план, хотя эта тенденция, похоже, закончилась в финале одиннадцатого. На протяжении десятого и двенадцатого сезонов Кенни не умирает ни разу. Кенни умер три раза в общей сложности в тринадцатом сезоне, и пять раз в сезоне 14 и один раз в пятнадцатом и шестнадцатом сезонах.

Роль в сериале Править

Вдохновение для создания персонажа Править

Как и многие персонажи Южного Парка, Кенни основан на реальном человеке - в данном случае на друге детства Трея Паркера. В интервью 2000 года Трей сказал, что в реальной жизни Кенни был самым бедным ребёнком, который постоянно носил оранжевую куртку, из-за которой не каждый мог понять, что он говорит. Трей также заявил, что в реальности Кенни часто пропускал школу, из-за чего все остальные в шутку говорили, что Кенни умер, но через несколько дней он возвращался в школу к своим друзьям.[3]

Криминальная статистика Править

В некоторых сериях, как известно, Кенни совершает какие-либо преступления, но происходит это не слишком часто.

Кенни арестовывали четыре раза: один раз за занятие проституцией (делал "отсос" Говарду Штерну за десять баксов),

Участие в других медиа Править

В полнометражном фильме "Южный парк: Большой, длинный, необрезанный" можно впервые увидеть лицо Кенни, которое ничем не прикрыто.

В игре "South park: the stick of truth" Кенни присутствует в виде "Принцессы Кенни", его можно выбрать напарником для игрока.

В анонсировано игре "South park: the fractured but whole" Кенни выступает в роле Мистериуса.

Также на Фэндоме

Случайная вики