Фэндом

South Park Wiki

Клайд Донован

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клайд Донован, иногда Клайд Гудман и Клайд Харрис, - один из одноклассников мальчиков. Озвучен Треем Паркером. Его день рождения 10 апреля, как показано на его странице на Facebook в серии "У вас 0 друзей". В серии "Спортивая ассоциация наркозависимых детей" выяснилось, что мама Клайда голландка, а значит у него голландские корни.

Бэкграунд Править

Первый раз Клайд заговорил в серии "Набор веса 4000" в роли индейца в постановке для Кэти ли Гиффорд. В серии "Домики для игр", он начал встречаться с Бебе Стивенс, хотя неизвестно, продолжали ли они эти отношения, - в любом случае, в серии "Список" они снова сходятся. В фильме Южный Парк: Большой, длинный и необрезанный предполагается, что он не очень умный или, по крайней мере, не силён в математике и часто показывается как один из не самых умных учеников. Когда мистер Гаррисон спросил у него, сколько будет два умножить на пять, он ответил двенадцать - Гаррисон назвал его "полный дебил". Однако, учитывая, что преподавательские навыки Гаррисона почти нулевые, это означает, что это не вина Клайда.

В серии "Тампоты из волос чероки" Баттерс говорит, что Клайд хотел помочь забрать почку у Картмана для Кайла, но его любовь к тако помешала - отсылка к его весу, на который также указал Баттерс в серии "Тупое преступление Картмана"

Sideway Clyde.png

Клайд играет в баскетбол со Стэном.

Похоже, что Клайд любит материалы для взрослых. В эпизоде "Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом", он читал Playboy вместо того, что бы играть, а в серии "Рыжие Дети" тема его доклада была "Лесбиянки-болельщицы". В серии "Марджорин", Баттерс (в образе Марджорин) говорит, что одно из "её" хобби это "чтобы мне хорошенько вставляли по пятницам", Клайд говорит "блеск", хотя это могло значить, что ему нравится вся эта затея, но если судить по его тону, то это не тот случай.

Похоже, что Клайд один из самых хороших мальчиков, или, по крайней мере, его чувство морали в разы лучше, чем у остальных. В серии "Тупое преступление Картмана" он, казалось, шокировал сам себя, сказав: "Я не толстый, чёрт подери!", когда остальные дети делают его самым жирным ребёнком вместо Картмана (так как, по всей видимости, он второй по тучности ребёнок в классе, но мальчик был определённо в шоке от такой оценки). В серии "Вшивые приключения" он отказывается от затеи мальчиков вымыть Кенни МакКормика носками, которого объявили в наличии вшей, хотя Клайд считал себя единственным ребёнком с педикулёзом. Он даже предупредил мисс Гаррисон, чтобы та остановила ребят, и попытался задержать остальных мальчиков, пока учительница не приехала. Клайд даже вступился за Картмана в серии "Марджорин". В серии "Загадка о говне в писсуаре" Клайд пытался взять вину за человека, совершившего "преступление" (коим оказался Стэн). К сожалению, его родители сказали мистеру Мэки, что у Клайда колостолома с пяти лет, поэтому он никак не мог испорожниться в писсуар. В серии "Человеческая айпадоножка" Клайд упоминает, что он тратит время, дабы прочитать "Условия и положения на Aple Store, чтобы знать, на что он соглашается.

1114 clyde-admires-himself.jpg

Клайд любуется собой в серии "Список".

MetrosexualClyde.jpg

Клайд - метросексуал.

В серии "Список", когда Клайд был признан самым красивым, он ведёт себя высокомерно и самолюбиво. Он пытается заставить Кайла чувствовать себя лучше из-за того, что тот последний в списке, хотя делает это небрежно. Клайд, однако, занимает довольно низкие позиции в реальном списке. В серии "Марджорин" Клайд заступился за Картмана, когда Стэн и Кайл высмеивали тот факт, что Эрик знает о устройстве девочек, которое способно предсказывать будущее. Это удивило всех мальчиков, которые находились в подвале Картмана в это время, включая самого Картмана. Хотя это и указывает на то, что он, в некотором роде, на стороне Картмана, в серии "Смерть Эрика Картмана" Клайд игнорирует его вместе со всеми остальными своими одноклассниками. Возможно, он был заинтересован в устройстве, предсказывающем будущее, и хотел чтобы Кайл и Стэн сидели тихо, пока Картман говорит. Возможно, Клайд всё ещё чувствует благодарность за то, что Картман вернулся в город в серии "Тупое преступление Картмана", о чём свидетельствует его готовность принять Картмана, когда он присоединяется к его команде в серии "Жирная Борода".Он также, кажется, более охотно, чем другие дети, принимает фанатичные идеи Картмана. Он часто смеётся над шутками Эрика, даже если другие дети не нашли её смешной.

Супергеройское альтер-эго Править

MysterionRises73.png

Клайд в роли Москита.

В серии "Енот" многие люди решили, что Клайд возможный кандидат на роль Мистериона. Он был показан спящим в классе, когда Картман читает свою речь в классе, возможно, из-за игры в Мистериона. Тем не менее, многие дети сочли лекцию Картмана о Еноте скучной. Картман начал обвинять Клайда в том, что именно он - Мистерион, делая его одним из возможных кандидатов. В эпизоде "Енот 2: Непредусмотрительность" Клайд состоит в группе мальчиков Енот и его друзья; он смотрит на набирающих мощь поклонников Ктулху по телевизору, а затем он оставляет уже одетых героев, что подтверждает, что он - один из них. В этом эпизоде список кандидатов сузился до Кенни и Клайда. В эпизоде "Восхождение Мистериона" выясняется, что Клайд - это на самом деле Москит - герой, который был избит Картманом в эпизоде "Енот 2: Непредусмотрительность", благодаря элементу неожиданности. На Москита часто кричал Картман по разным причинам, поэтому можно сказать, что, по всей видимости, он - наименее стойкий герой.

Вшивая ситуация Править

В серии "Вшивые приключения", Клайд подумал, что он - единственный в школе, у кого были вши. Он не хотел раскрывать это, потому что боялся, что над ним будут издеваться. Впрочем, Клайда так и не раскрыли; вместо него Картман обвинил Кенни (потому что он думал, что только бедные люди болеют педикулёзом). Этот эпизод был первым где фамилия Картмана была Харрис. Однако, в дальнейшем эта проблема будет исправлена.

Спорт Править

Клайд Донован был замечен в роли спортсмена. Он играл за Коров Южного Парка в сериях "Большой Эл-гомосек и его гомояхта" и "Енот" и продолжает оказывать поддержку команде на протяжении серии "Клизма и Дерьмо", а также очень огорчился из-за смены названия. Он так же играет за баскетбольную команду в серии "Мюзикл начальной школы".

О был замечен за игрой в бейсбол в серии "Всё ради поражения", где он играет шорт-стоп (обычно это позиция отведена лучшим оборонительным игрокам в бейсбольной команде), но, как и все мальчики Южного Парка, ненавидит эту игру и старается проиграть. Так же Клайд большой поклонник Денвер Бронкос, как показано в серии "Марджорин". Так же, если присмотреться, то в серии "Занимайтесь любовью, а не Warcraft'ом" можно заметить лампу Колорадо Эвеланш, из чего можно сделать вывод, что Клайд может быть хоккейным болельщиком. В поддержку этой идеи можно сказать, что в "Палке Истины" часть его костюма - это хоккейные перчатки.

Внешний вид Править

У него короткие каштановые волосы, и он носит красную куртку, серовато-коричневые штаны и иногда синие перчатки. Под курткой у него зелёная футболка с мордой коровы. Клайд был назван "вторым самым толстым ребёнком после Картмана", несмотря на то, что внешне он не сильно отличается от других. У него немного гнусавый голос, похожий на голос Крэйга, В серии "Погоня за рейтингами" было сказано, что у Клайда только одно яичко, хотя фактически это не подтверждалось. В серии "Загадка о говне в писсуаре" мистер Мэки утверждает, что Клайду проведена колостомия, и, следовательно, мальчик не мог испортить писсуар. На самом деле, люди с колостомией наиболее часто испражняются в писсуары.

Для просмотра полной галереи смотрите: Клайд Донован/Галерея

Личность Править

Он имеет привычку плакать если его что-то расстраивает. Например, когда он услышал песню Картмана в серии "Четвёртый класс", когда взрослые решили отдать все деньги, которые бы они потратили на рождественские подарки для детей, Брофловски "Рождество в Канаде", и когда он разочаровался во всём, что обещал Картман в "Жирная Борода". Это, как правило злит, Картмана.

В ряде случаев, когда сюжет становится совсем нереалистичным, Клайд просто теряет интерес.Например, когда мальчики устроили кастинг на роль нового четвёртого друга, и он был выбран одним из кандидатов, но показывает незаинтересованность. А во время "Танцы со Смурфами" он делает свою домашнюю работу вместо того, что бы слушать убийство Гордона Столтски по школьному радио.

Клайд, кажется, знает много о кино, У него есть "Властелин колец" на DVD в "Возвращение братства кольца в две башни". Другие примеры находятся в "Всё ради поражения" и "Список".

Клайд оказывается одним из более правильным из мальчиков или, по крайней мере, его чувство морали развито в разы лучше. В "Тупое преступление Картмана 2000" он довольно шокирован собой когда сказал "Я не толстый, чёрт возьми!" пока занимал место Картмана как толстый ребёнок (похоже, что он второй самый толстый парень в классе, хотя он был в шоке от такой оценки). В серии "Вшивые приключения", он отказался мыть носками Кенни МакКрмика, когда его обвинили в наличии вшей, поскольку Клайд считал себя единственным у кого они есть. Он, так же, уведомил Мисс Гаррисон о том, что Кенни собираются мыть носками и пытался задержать других мальчиков пока она не приехала. Клайд даже защищал Картмана в "Марджорин". В серии "Загадка о говне в писсуаре", Клайд пытается взять всю вину на себя (позже скажут, что это был Стен). К сожалению, его родители сказали мистеру Маки, что Клайду сделали клостомию когда ему было пять лет, так что он не мог нагадить в писсуар.

Семья Править

Родители Править

Клайд сказал экологом, в "Теренс и Филипп: обратная сторона успеха", что его отец геолог и говорит, что нет никаких доказательств глобального потепления. У Клайда есть собака по имени Рекс, которую изнасиловал пёс Стена, Спарки. Мать Клайда упоминается как Марта в "Пылкая католическая любовь". Его имя ирландского или шотландского происхождения, однако его мать голландка, как выясняется в серии "Спортивнвя ассоциация наркозависимых детей"

В серии "Список" говорится, что его отец владеет обувным магазином. Поэтому девочки объявили Клайда самым красивым мальчиком, ведь так легче получать туфли.

Донованы видимо продали дом и переехали в другой, так как в серии "Джефферсоны", говорится, что Майкл Джефферсон выкупил старый дом Донованов.

В серии "Перевёрнутая наездница", не задолго до своей смерти, мать Клайда сказала, что бы в следующий раз он опускал сидушку унитаза ради своей сестры.

Отношения Править

Крейг Такер Править

Похоже, что Клайд ладит с Крейгом. И даже входи в его банду, где Крейг является подтверждённым лидером. Обычно, правда, они просто общаются друг с другом. Оба довольно часто замечаются вместе, они скорее всего хорошие друзья.

Крейг и Клайд замечены вместе в ряде эпизодов они сидят друг с другом или просто разговаривают в том числе "Спортивнвя ассоциация наркозависимых детей" где они вместе работают на Картмана и ищут для, в "Мюзикл начальной школы", где они едят вместе бок о бок в кафетерии, в серии "Шоу о раке груди" они вместе ликуют во время драки Венди и Картмана, в "А сиськи всё испортили" Клайд обнял Крейга в знак восстановления их дружбы, в серии "Вшивые приключения" Крейг был одним из тех, кто позвал Клайда намылить Кенни. Поэтому поклонника назвали их лучшими друзьями, как Стен и Кайл.

Они имеют почти одинаковые голоса. Это было так же отмечено в "Южный Парк: Палка Истины", после того как вы поговорите с Крейгом, после того как он заменит Клайда как продавец оружия, он скажет, что ему дали это роль из-за того что Правивший Маг (Картман) сказал, что он звучит как Клайд, однако он это отрицает.

В Палке Истины Крейг присоединяется к армии тьмы Клайда, как её второй командир.

Бебе Стивенс Править

В эпизоде "Домик для игр" Бебе сообщает новость Кайлу, что они могут быть только друзьями и потом Бебе говорит "Ладно, Пойдем Клайд." Бебе также использует поддельный список в "Список" что бы сделать Клайда популярным, так что она (и другие девочки) могли встречаться с ним получать бесплатную обувь из обувного магазина, которым владеет папа Клайда.

Южный Парк: Палка Истины Править

Клайд появляется в Южный Парк: Палка Истины как второстепенный антагонист игры.

Клайд впервые появляется как член Королевство Крепости Купы как воин под властью Эрика Картмана. Клайд - это первый человек с которым мы борется игрок, что бы узнать механику боя. После того, как эльфы вторгаются в королевство, Клайд сообщает, что они взяли Палку, которую он должен был охранять. Как результат этого, Картман изгоняет его "из пространства и времени", что не позволило ему продолжать играть с ними, и он сердито уходит.

Клайда не видно до конца битвы людей и эльфов. После того как выяснилось, что Палки нет в школе, игрок находит ноутбук с сообщением от Клайда. Клайд показывает, что он владеет Палкой и собрал армию тьмы, что бы отомстить, за то что его выставили из игры. Клайд также показывает, что у него есть пистолет, содержащий зелёную слизь, которую он использует, чтобы превратить животных в зомби нацистов. Мальчики идуте к его дому, но их атака не удается, поскольку они находятся в меньшинстве и все мальчики отправляются в свои дома из-за комендантского часа.

После армия Кайла значительно возросла, они начать штурм, чтобы захватить крепость Клайда. Когда они доберутся до его тронного зала, Клайд использует слизь чтобы возродить Шефа как нацистского зомби. После того, как он побежден, Клайд сдается. Картман заберает Палку обратно, и пинает Клайда с домика на дереве на землю.

Личность Клайда в игре становится Темным Лордом после того, как Картмана сослал его. Он не очень проницательный, когда дело доходит до использования зелёной слизи. Клайд твердо верит истории правительства, что это зеленым соус из Тако Белл , и её странные свойства из-за его ингредиентов.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики