Фэндом

South Park Wiki

Мэтт Стоун

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мэттью Ричард "Мэтт" Стоун - один из создателей Южного Парка, а также кино и других медиа. Еврейский персонаж Кайл Брофловски в значительной степени основан именно на Мэтте. Он и Трей Паркер, другой создатель сериала Южный Парк, который был впервые показан ещё в далёком 1997 году, стали очень успешными, получив места в учебниках истории в качестве создателей одного из самых популярных американских мультсериалов, рассматривающих трудности реальной жизни, а также политику, стереотипы и расизм. Шоу выиграло несколько наград Эмми за изобретательность и отличный юмор.

Ранняя жизнь Править

Мэтт Стоун родился в Хьюстоне, штат Техас, в семье Джеральда Уитни Стоуна и Шейлы Лоис Беласко, которые затем стали прототипами для Джеральда и Шейлы Брофлоски. Его отец католик ирландского происхождения, а его мать была еврейкой Ашкенази. Мэтт провёл своё детство в Литтлтоне, штат Колорадо, где-то в районе Денвера, а затем поступил в школу Геритаж. Он получил несколько степеней в области анимации и искусства кино.

Кайл Брофловски Править

Еврейский персонаж Кайл Брофловски был основан на Мэтте Стоуне; даже родители мальчика носят те же имена, что и родители Мэтта. Кроме того, когда Стоун начинает отращивать волосы, они становятся похожими на волосы Кайла.

Озвучка в Южном Парке Править

Как и Трей Паркер, Мэтт Стоун озвучил значительное количество персонажей Южного Парка. Ниже перечисленные некоторые из его ролей.

Также на Фэндоме

Случайная вики