ФЭНДОМ

МелочиПравить

  • 23 июля 2014 года версия этой серии без цензуры была показана на телевидение. Неизвестно, было ли это сделано намеренно или же это стало простой ошибкой. Вероятно, что всё же намеренно, - версия без цензуры была снова показана 28 августа 2014 года. И снова эта серия без цензуры была показана 29 октября 2014 и 28 октября 2015. Вероятно, что Comedy Central более не будет подвергать эту серию цензуре.
  • Эта серия пародирует фильмы о зомби Джорджа Э. Ромеро : сцена в доме у учёного, где тот объясняет физиологию бездомных, почти полностью идентична сцене из фильма День Мертвецов 1985-го года, а взрослые, застрявшие на крыше Общественного Центра и плюс к этому модифицирование автобуса являются прямой отсылкой к ремейку 2004-го, Рассвету Мертвецов .
  • Сцена, где Рэнди охранял крышу, а затем там же убил Гленна, - это пародия на похожую сцену в Рассвете Мервецов, где Роджер был убит Питом.
  • Сцена, где учёный пытается покончить жизнь самоубийством, несколько раз выстрелив в себя, - это также отсылка к Дню Мертвецов, где учёный был убит солдатами, которые до смешного много выстрелили в него.
  • Первоначально фильмы о зомби были спародированы в серии "Конъюнктивит".
  • По-видимому, в этой серии умирает Тед - помощник мэра МакДэниэлс.
  • Мальчики пародируют песню California Love Тупака Шакура .
  • Во время песни Картман говорит: "Если ты бездомный, ты можешь расслабиться перед домом Мэтта". Это отсылка на Мэтта Стоуна , одного из создателей Южного Парка.
  • Женщина, бегающая трусцой в Калифорнии, - лесбиянка, с которой миссис Гаррисон занималась сексом в серии "D-Yikes!".
  • Иронично, что сгоревшая женщина из Эвергрина, выглядит точно также, как и зомби.
  • Мама Сары из серии "Маленькие борцы с преступностью " появлятеся камео на крыше.
  • Идея для бездомных может (а, может, и нет) быть была взята из фильма Gangs of the Dead, где бездомные стали первыми заразившимися.
  • Слово "мелочь" было сказано более 80-ти раз, по большей части бездомными.
  • Некоторые бездомные из этой серии появляются в серии "Шаловливые ниндзя ".