ФЭНДОМ

Leftarrow - Первый сезон Второй сезон Rightarrow
Основная статья: Список эпизодовС первого сезона началась вся серия Южного Парка. Выпускаемый с 13 августа 1997 года по 25 февраля 1998-го, сериал стал новым хитом Comedy Central.

Награды Править

  • 1998, награда Энни — «Выдающее достижение среди дневных и вечерних анимационных сериалов»
  • 1998, награда Эмми — «Выдающаяся анимационная программа»
  • Награда GLAAD — «Выдающийся Сериал - Индивидуальный Эпизод» за серию "Большой Эл-гомосек и его гомояхта"
  • Награда CableACE — «Лучшее анимационный сериал»

Восприятие Править

Первая серия первого сезона, "Картман и анальный зонд", получила рейтинг Нильсена 1.3, но в то же время десятая серия "Дэмьен" достигла рейтинга 6.4. Ряд обозревателей высмеял сериал, сказав, что он заходит слишком далеко; Телевизионный Родительский Совет заявил, что "Южный Парк настолько оскорбителен, что его просто нельзя было создавать. Его просто нужно прекратить". Однако позднее обозреватели в целом высоко оценили шоу за свою оригинальность и смелость.

Эпизоды Править

Изображение Название Дата выхода Код #
101 "Картман и анальный зонд" 13 августа 1997 101 1

Картман рассказывает друзьям о странном сне, который приснился ему прошлой ночью, где инопланетяне похищают его прямо из кровати. Стэн, Кайл, Кенни и Шеф пытаются убидить его, что это был не сон.

103-Volcano "Вулкан" 20 августа 1997 103 2

Ребята идут на охоту с дядей Стэна Джимбо и его другом Недом, не подозревая, что должно произойти извержение вулкана. Картман рассказывает страшную историю о "Сказложопе". Стэн не хочет убивать животных и боится, что Джимбо любит Кенни больше, чем его. Картман решает пошутить и переодевается в Сказложопа.

102-Weight Gain 4000 "Набор веса 4000" 27 августа 1997 102 3

Картман пытается набрать вес с помощью "Набора веса 4000". Мистер Гаррисон пытается убить Кэти Ли Гиффорд. Происхожит несчастный случай, когда Картман набирает вес больше, чем нужно, а Кэти Ли Гиффорд бежит из города

Southpark ep104 2 "Большой Эл-гомосек и его гомояхта" 3 сентября 1997 104 4

When Стэн обнаруживает, что его пёс — гей, и он ищет советы по этому вопросу. Джимбо и Нед пытаются сорвать футбольный матч против команды соперника другой начальной школы. Собака Стэна убегает к Голубому Элу.

ElephantPig "Слон занимается любовью со свиньёй" 10 сентября 1997 105 5

Мальчики пытаются свести слона со свиньёй для эксперимента по генной инженерии. Стэн боится свою злую сестру. Доктор Мефесто создаёт злой клон, использовав кровь Стэна.

106-Death "Смерть" 17 сентября 1997 106 6

Дед Стэна хочет, чтобы внук помог ему покончить с собой. Родители едут в Ньй-Йорк, чтобы организовать протест против "Терренса и Филлипа" и их туалетного юмора и сквернословия. Мальчики пытаются остановить своих мам.

Southpark ep107 1 "Конъюнктивит" 29 октября 1997 107 7

Кенни погибает после обрушения космической станции Мир и становится зомби. Стэн, Кайл и Картман должны найти способ, чтобы остановить эпедемию "конъюнктивита".

StarvinMarvin "Кошмарный Марвин" 19 ноября 1997 109 8

Ребята подружились с мальчиком из Эфиопии, которого им случайно присылает Салли Страттерс. Индейки-мутанты атакуют город.

MRHANKEY "Мистер Хэнки, рождественская говняшка" 17 декабря 1997 110 9

Кайл пытается доказать существование мистера Хэнки, но никто ему не верит. Горажане избавляются от "оскорбительных" элементов Рождества.

Southpark ep108 1 "Дэмиен" 4 февраля 1997 108 10

Сын Дьявола по имени Дэмиен становится новым учеником третьего класса. Сатана сражается с Иисусом. День Рождения Картмана испорчен.

NoseJob "Ринопластическая клиника Тома" 11 февраля 1998 111 11

Мистеру Гаррисону делают пластику носа. Мальчики (в том числе и Стэн) конкурируют за внимание новой учительницы. Венди не хочет, чтобы Стэн влюблялся в другую женщину. Особенно в старую училку.

Mecha "Меха-стрейзанд" 18 февраля 1998 112 12

Ребята находят артефакт, с помощью которого Барбара Стрейзанд может превратиться в огромного монстра и разрушить город. Команда из разных знаменитостей вступает с ней в бой.

Slut "Мамаша Картмана — грязная шлюха" 25 февраля 1998 113 13

Картман пытается выяснить, кто его отец. Стэн и Кайл посылают видео на программу "Тупейшие домашние видео Америки".

Первый сезон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики