ФЭНДОМ

Рой был бойфрендом Шерон Марш в серии "Домики для игр". С тех пор он ни разу не появлялся в сериале.

Роль в сериале Править

Местонахождение Править

В последний раз Рой был замечен свисающим с верёвки ловушки Стэна; после этого дальнейшая судьба Роя не была показана. Свисая с верёвки, он молил о помощи и кричал, что голоден. Мёртв он или нет, не ясно до сих пор.

Внешний вид Править

Рой носит коричневый свитер, синие джинсы, чёрные ботинки, а также в чёрной оправе круглые очки. У него довольно маленькая круглая голова, каштановые волосы и серая, короткая борода.

Личность Править

У него довольно непостоянный характер: он может быть заботливым и приятным мужчиной в один момент, а в другой он может разозлиться, причём на незначительные мелочи.

Отношения Править

Шерон Марш Править

Рой был новым парнем Шерон, которая развелась с Рэнди в серии "Домики для игр". Шерон была с ним до тех пор, пока не занялась сексом с Рэнди, после чего Рэнди и Шерон снова сошлись. Встретившись со Стэном, Рой незамедлительно берёт на себя роль его отца.

Стэн Марш Править

Рой был отчимом Стэна в серии "Домики для игр". Поначалу он мил и заботлив по отношению к Стэну, но после того, как мальчик лишь пожимает плечами на его действия, Рой болезненно реагирует на такую реакцию и кричит на пасынка. После таких инцидентов Рой заставлял Стэна рубить дрова; они нарубили так много, что, по словам Стэна, им хватит на 12 лет.

Ссылки Править