ФЭНДОМ

Здесь предоставлен список сезонов и эпизодов сериала в хронологической последовательности. 

Статья не завершена. 

СезоныПравить

Первый Сезон: 1997—1998Править

Main article: Первый Сезон

Изображение Название Дата выхода Код #
101 "Картман и анальный зонд" 13 августа 1997 101 1

Картман рассказывает друзьям о странном сне, который приснился ему прошлой ночью, где инопланетяне похищают его прямо из кровати. Стэн, Кайл, Кенни и Шеф пытаются убидить его, что это был не сон.

103-Volcano "Вулкан" 20 августа 1997 103 2

Ребята идут на охоту с дядей Стэна Джимбо и его другом Недом, не подозревая, что должно произойти извержение вулкана. Картман рассказывает страшную историю о "Сказложопе". Стэн не хочет убивать животных и боится, что Джимбо любит Кенни больше, чем его. Картман решает пошутить и переодевается в Сказложопа.

102-Weight Gain 4000 "Набор веса 4000" 27 августа 1997 102 3

Картман пытается набрать вес с помощью "Набора веса 4000". Мистер Гаррисон пытается убить Кэти Ли Гиффорд. Происхожит несчастный случай, когда Картман набирает вес больше, чем нужно, а Кэти Ли Гиффорд бежит из города

Southpark ep104 2 "Большой Эл-гомосек и его гомояхта" 3 сентября 1997 104 4

When Стэн обнаруживает, что его пёс — гей, и он ищет советы по этому вопросу. Джимбо и Нед пытаются сорвать футбольный матч против команды соперника другой начальной школы. Собака Стэна убегает к Голубому Элу.

ElephantPig "Слон занимается любовью со свиньёй" 10 сентября 1997 105 5

Мальчики пытаются свести слона со свиньёй для эксперимента по генной инженерии. Стэн боится свою злую сестру. Доктор Мефесто создаёт злой клон, использовав кровь Стэна.

106-Death "Смерть" 17 сентября 1997 106 6

Дед Стэна хочет, чтобы внук помог ему покончить с собой. Родители едут в Ньй-Йорк, чтобы организовать протест против "Терренса и Филлипа" и их туалетного юмора и сквернословия. Мальчики пытаются остановить своих мам.

Southpark ep107 1 "Конъюнктивит" 29 октября 1997 107 7

Кенни погибает после обрушения космической станции Мир и становится зомби. Стэн, Кайл и Картман должны найти способ, чтобы остановить эпедемию "конъюнктивита".

StarvinMarvin "Кошмарный Марвин" 19 ноября 1997 109 8

Ребята подружились с мальчиком из Эфиопии, которого им случайно присылает Салли Страттерс. Индейки-мутанты атакуют город.

MRHANKEY "Мистер Хэнки, рождественская говняшка" 17 декабря 1997 110 9

Кайл пытается доказать существование мистера Хэнки, но никто ему не верит. Горажане избавляются от "оскорбительных" элементов Рождества.

Southpark ep108 1 "Дэмиен" 4 февраля 1997 108 10

Сын Дьявола по имени Дэмиен становится новым учеником третьего класса. Сатана сражается с Иисусом. День Рождения Картмана испорчен.

NoseJob "Ринопластическая клиника Тома" 11 февраля 1998 111 11

Мистеру Гаррисону делают пластику носа. Мальчики (в том числе и Стэн) конкурируют за внимание новой учительницы. Венди не хочет, чтобы Стэн влюблялся в другую женщину. Особенно в старую училку.

Mecha "Меха-стрейзанд" 18 февраля 1998 112 12

Ребята находят артефакт, с помощью которого Барбара Стрейзанд может превратиться в огромного монстра и разрушить город. Команда из разных знаменитостей вступает с ней в бой.

Slut "Мамаша Картмана — грязная шлюха" 25 февраля 1998 113 13

Картман пытается выяснить, кто его отец. Стэн и Кайл посылают видео на программу "Тупейшие домашние видео Америки".

Первый сезон

Второй Сезон: 1998—1999Править

Main article: Второй Сезон

Скриншот Название Выход в эфир Продукткод #
201 stadium with gas "Не без моего ануса" April 1, 1998 201 14
Эта серия — телефильм Терренса и Филлипа, в котором они спасают Канаду от завоевания Саддамом Хусейном и борются со своим врагом Скоттом.
CartmansMomisStillaDirtySlut04 "Мамаша Картмана по-прежнему грязная шлюха" April 22, 1998 202 15
Съёмочную группу, приехавшую на место покушения на Мефесто, изолировало от внешнего мира. Картман наконец узнает, кто его отец.
Chickenlover10 "Куролюб" May 20, 1998 203 16
Для того, чтобы поймать зоофила, сношающегося с курами жителей Южного парка, офицер Барбреди должен научиться читать. Он назначает ребят помогать ему в этом деле.
100px "Пиписька Айка" May 27, 1998 204 17
Друзья выясняют, что такое обрезание. Кайл узнает, что его брат Айк — приёмный. Мистер Мэки уходит из школы и экспериментирует с наркотиками.
SouthPark205 "Женщина с приросшим эмбрионом" June 3, 1998 205 18
Друзья отправляются в Китай на финал чемпионата мира по доджболу. В городе объявлена неделя имени медсестры, страдающей мислексией сросшихся близнецов.
206 msf1 "Мексиканская зырящая лягушка с южной Шри-Ланки" June 10, 1998 206 19
Дядя Джимбо и Иисус ведут конкурирующие телепередачи. Ребята решают подставить Джимбо, однако делают его шоу только популярнее.
CityontheEdgeofForever01 "Город на краю вечности" June 17, 1998 207 20
Друзья вспоминают прошлое, застряв в школьном автобусе на краю пропасти, а мисс Крабтри находит любовь и становится стенд-ап-комиком.
100px "Лето — отстой" June 24, 1998 208 21
Наступило лето, и мистер Гаррисон потерял мистера Шляпу. По всему штату вводят запрет на фейерверки, и городские власти пытаются придумать что-нибудь вместо них.
100px "Солёные шоколадные яйца Шефа" August 19, 1998 209 22
В Саут-Парк приезжает независимый кинофестиваль. Друзья выясняют, что он вредит экосистеме города, и начинают с ним бороться.
Chickenpox24 "Ветрянка" August 26, 1998 210 23
Матери мальчиков хотят, чтобы они заразились ветрянкой, а те пишут сочинения на тему «Как бы я улучшил Америку».
SouthPark211 "Роджеру Эберту следует отказаться от жирной пищи" September 2, 1998 211 24
Смотритель планетария промывает мозги всему городу, кроме Картмана, который уезжает на кастинг в рекламный ролик сырных подушечек.
Clubhouses16 "Домики для игр" September 23, 1998 212 25
Друзья строят два конкурирующих домика для игр, а Биби Стивенс влюбляется в Кайла. Родители Стэна расходятся.
SouthPark213 "Коровьи дни" September 30, 1998 213 26
В городе проходит ежегодное родео и карнавал «Коровьи дни». Друзья заставляют Картмана участвовать в скачках на быках, чтобы выиграть 5000 долларов.
SouthPark214 "Шефская помощь" October 7, 1998 214 27
Звукозаписывающая компания крадёт песню Шефа и подает на него же в суд. Друзья пытаются ему помочь, а мистер Гаррисон хочет разобраться в себе.
Spookyfish kill "Страшная рыбка" October 28, 1998 215 28
Рыбка Стэна убивает людей. Вслед за рыбкой из злого параллельного мира появляется «злой» Картман, который куда лучше «доброго».
216 cartman family "Счастливого Рождества, Чарли Мэнсон!" December 9, 1998 216 29
Стэн убегает из дома, чтобы провести Рождество с родственниками Картмана. Там он с друзьями встречает Чарльза Мэнсона.
SouthPark217 "Гномы" December 16, 1998 217 30
Друзьям вместе с Твиком надо написать доклад о текущих событиях в городе. Твик предлагает в качестве темы кальсонных гномов, но его отец хочет с помощью детей закрыть конкурирующую кофейню.
218 Iceman cometh "Доисторический ледяной человек" January 20, 1999 218 31
Стэн и Кайл находят человека, замерзшего в 1996 году. Мефесто считает его уникальным существом, однако тот просто хочет домой.

Третий Сезон: 1999—2000Править

Main article: Третий Сезон

Третий Сезон

Четвёртый Сезон: 2000Править

Main article: Четвёртый Сезон

Четвёртый Сезон

Пятый Сезон: 2001Править

Main article: Пятый Сезон

Изображение Название Дата выхода Код #
It Hits the Fan HD "Большая общественная проблема" 20 июня 2001 502 66

Мальчики и Шеф должны предотвратить распространение слова "говно", ведь если люди начинают его постоянно произносить, они начинают блевать внутренностями.

CrippleFight15 "Бой калек" 27 июня 2001 503 67

Большой Голубой Эл становится вожатым мальчиков, а два инвалида - Джимми Свонсон и Тимми - устраивают драку

Super Best Friends HD "Супер лучшие друзья" 4 июля 2001 504 68

В Южном Парке появляется секта, и тогда Стэн, Иисус и его друзья решают спасти мир.

ScottTenormanMustDie30 "Скотт Тенорман должен умереть" 11 июля 2001 501 69

Картман неоднократно пытается отомстить восьми-/девятикласснику, который постоянно над ним издевается.

BehindtheBlow17 "Терренс и Филлип: обратная сторона успеха" 18 июля 2001 505 70

Ребята пытаются померить Терренса и Филлипа, чтобы те могли выступать на Дне Земли.

Cartmanland17 "Картманлэнд" 25 июля 2001 506 71

У Кайла обнаруживается смертельный геморрой, и он начинает терять веру в Бога, когда Картман наследует от бабушки 1 миллион долларов, на который он покупает собственный парк развлечений.

Proper Condom Use HD "Правильное использование презерватива" 1 августа 2001 507 72

Школа вынуждена преподавать половое воспитание после того, как родители узнали, что их мальчики "доят" собак.

Towelie HD "Полотенчик" 8 августа 2001 508 73

Чтобы вернуть свою приставку, мальчики должны вернуть говорящее полотенце правительству.

Osama Bin Laden HD "У Осамы Бин Ладена вонючие штаны" 7 ноября 2001 509 74

Мальчики едут в Афганистан, чтобы вернуть подаренную им козу.

How to Eat with Your Butt HD "Как питаться с помощью задницы" 14 ноября 2001 510 75

Картман публикуют на пакетах с молоком фотографию Кенни, и семья из другого штата приезжает в Саус Парк, считая Кенни своим сыном.

The Entity HD "Сущность" 21 ноября 2001 511 76

Двоюродный брат Кайла, которого тоже зовут Кайл, приезжает погостить в Южный Парк. Мистер Гаррисон, уставший от авиакомпаний, решает придумать свой новый вид транспорта.

Neitboorhood HD "Приходят соседи" 28 ноября 2001 5 77

Токен устал от того, что его дразнят богатым, и он приглашает в Южный Парк более состоятельные семьи.

Kenny Dies 2 HD "Кенни умирает" 5 декабря 2001 513 78

Кенни серьёзно заболевает. Картман получает стволовые клетки для исследований.

Butters' very own Episode HD "Собственный эпизод Баттерса" 12 декабря 2001 514 79

Баттерс следит за отцом, чтобы узнать, что он купил матери на годовщину.

Список Сезонов

Шестой Сезон: 2002Править

Main article: Шестой Сезон

Шестой Сезон

Седьмой Сезон: 2003Править

Main article: Седьмой Сезон

Седьмой Сезон

Восьмой Сезон: 2004Править

Main article: Восьмой Сезон

Восьмой Сезон

Девятый Сезон: 2005Править

Main article: Девятый Сезон

Девятый Сезон

Десятый Сезон: 2006Править

Main article: Десятый Сезон

Десятый Сезон

Одиннадцатый Сезон: 2007Править

Main article: Одиннадцатый Сезон

Одиннадцатый Сезон

Двенадцатый Сезон: 2008Править

Main article: Двенадцатый Сезон

Двенадцатый Сезон

Тринадцатый Сезон: 2009Править

Main article: Тринадцатый Сезон

Тринадцатый Сезон

Четырнадцатый Сезон: 2010Править

Main article: Четырнадцатый Сезон

ButtersKyleWrestle "Сексуальное Лечение" March 17, 2010 1401 196
Лучшие учёные объединятся вместе, чтобы остановить недавний феномен богатых и успешных мужчин, которые внезапно захотели заниматься сексом со многими и многими женщинами. После проведённого обширного тестирования, обнаружилось, что Кайл, Баттерс и Кенни являются сексуально зависимыми. Их отправляют на специальные курсы для лечения.
TaleofScrotieMcBoogerballs01 "История о Скроти МакБугерболлзе" March 24, 2010 1402 197
Школьники читают книгу «Над пропастью во ржи», которая, по словам мистера Гаррисона, содержит спорные моменты. Не найдя их, мальчики решают написать собственную книгу, озаглавив её «История о Мошонке Сопливыеяйца». Мать Стэна случайно находит шедевр и читает его. При чтении её несколько раз рвёт, но она признаёт это шедевром. Друзья сваливают всё на Баттерса, думая, что его будут ругать. Но когда Баттерс становится знаменитым, мальчикам это не нравится...
MedicinalFriedChicken11 "Лечебный Жареный Цыплёнок" March 31, 2010 1403 198
В Колорадо принят закон, разрешающий курение конопли, и одновременно запрещающий сеть быстрого питания Kentucky Fried Chicken. Из-за этого любимую забегаловку Картмана KFC заменили на аптеку лекарственной марихуаны. Ему это не нравится и он делает всё, чтобы вернуть KFC. Тем временем Рэнди пытается купить косяк.
Youhave0Friends19 "У Вас 0 Друзей" April 7, 2010 1404 199
Друзья регистрируют Стэна в Facebook. Он поначалу не хочет с этим заморачиваться, однако по просьбе знакомых добавляет их в друзья и вскоре обнаруживает, что у него 800 тысяч друзей. В это время Кайл добавляет в друзья мальчика по имени Кип, у которого совершенно нет друзей. Вскоре Кайл обнаруживает, что все его прежние друзья куда-то подевались.
200 "200" April 14, 2010 1405 200
Во время экскурсии по кондитерской фабрике, Стэн случайно оскорбляет Тома Круза и это становится началом цепной реакции: высмеиваемые ранее знаменитости подают коллективный иск против города Саут-Парк. Это может быть то, что разрушит город навсегда.
201Promo "201" April 21, 2010 1406 201
Разгневанные знаменитости, жестокие рыжие дети и МехаСтрейзенд собираются разрушить Саут-Парк и всех, кто хочет знать, «Кто отец Эрика Картмана?»
CrippledSummerPromo "Хромое Лето" April 28, 2010 1407 202
Джимми и Тимми отправляются в летний лагерь со своими друзьями-инвалидами. Тем временем у Полотенчика возникают серьёзные проблемы с наркотиками.
CartmanDrivingWEB "Бедный и Глупый" October 6, 2010 1408 203
Картман мечтает стать водителем болида NASCAR и готов на всё, чтобы достичь этого. По его убеждениям все водители из NASCAR тупые и нищие, и чтобы стать одним из них он должен быть таким же. В итоге, своим поведением, он окончательно убеждает всех, что гонки NASCAR, действительно, для тупых и нищих. Кенни разозлен и пытается не допустить победы Картмана, но сам чуть не погибает. В итоге Эрик попадает в аварию и решает завязать с гонками, так как он «слишком умен и богат» для них.
NewJerseyWEB2 "Это Фишка Джерси" October 13, 2010 1409 204
Нью-Джерси быстро покоряет страну, штат за штатом, и их следующая остановка — Южный парк. Все восточнее Скалистых гор — теперь часть Нью-Джерси. Южный Парк рискует стать Западным Джерси в течение недели. Ренди и мальчики пытаются противостоять натиску.
InsheeptionPROMO "Новчало" October 20, 2010 1410 205
Когда Стена отправили к школьному психологу по поводу его психического расстройства, он понимает, что не единственный, у кого есть проблемы. Мэки и Стен добровольно сдаются на волю специалистов, и тогда Стен сам увидит, каково было Мэки в 4-м классе.
Coon2PROMO "Енот 2: Послевидение" October 27, 2010 1411 206
Пока Енот и его команда пытаются разобраться с новым супергероем в городе, на Южный Парк один за одним обрушиваются беды и природные катаклизмы.
Screen shot 2010-11-02 at 6.07.44 PM "Восхождение Мистериона" November 3, 2010 1412 207
Енот и друзья работают вместе во главе с Мистерионом, чтобы помочь людям в Мексиканском заливе, которые «висят на крючке» у Тёмного Лорда Ктулху. Енот презирает своих коллег-супергероев и из мести работает в одиночку.
CoonVsCoonAndFriendsPromo1 "Енот против Енота и Друзей" November 10, 2010 1413 208
Енот проявит свою темную сторону, которая окажется еще более злобной, чем у темного властелина Ктулху, когда покарает бывших своих коллег по команде «Енот и друзья». Кенни Маккормик борется с весом своей суперсилы через его альтер-эго — Мистериона.
Creme-fraichePromo "Крем Фрэш" November 17, 2010 1414 209
У Рэнди развивается одержимость к Food Network и она начинает влиять на его семью.

Пятнадцатый Сезон: 2011Править

Main article: Пятнадцатый Сезон

Sp 1501 promo01 "HUMANCENTiPAD" 27 апреля 2011 1501 210
Кайл вовлечен в разработку революционно нового товара Apple. В то же время, у Картмана нет даже обычного iPad. Он позорит свою мать.
FunnybotPromo "Смехобот" 4 мая 2011 1502 211
На первом ежегодном школьном вручении комедийных наград Джимми заявляет, что немцы - наименее смешная нация. Немцы в смою очередь чрезвычайно оскорблены...
RoyalPuddingPromo "Королевский Пудинг" 11 мая 2011 1503 212
Это радостное время для всех канадцев, королевская свадьба начинается. Принц и принцесса собираются соединениться в узах на всю жизнь, но принцесса похищена! Все канадцы призваны помочь спасти принцессу. Айк отвечает на призыв к оружию.
TMIPromo2 "T.M.I." 18 мая 2011 1504 213
Картман в ярости из-за того, что школа вывесила размеры пенисов детей на стене в коридоре. Он решает ситуацию по-своему и снова попадает в кабинет директора. На этот раз он отправляется на терапию по управлению своим гневом.
CBAAPromo "Спортивная Ассоциация Наркозависимых Детей" 25 мая 2011 1505 214
Кайл вовлечен в новый венчурный бизнес Картмана, Спортивную Ассоциацию Наркозависимых Детей.
CitySushiPromo "Городское Суши" 1 июня 2011 1506 215
Баттерса приводят к психиатору, который ставит ему диагноз раздвоение (размножение) личности. В то же время, открывается новый ресторан рядом с Сити Вок.
YoureGettingOldPromo "Ты Стареешь" 8 июня 2011 1507 216
После того, как Стэн отпраздновал свое десятилетие, он начал видеть всё по-другому. Другие ребята считают, что он стал главным брюзгой и стали избегать общения с ним.
AssBurgersPromo "Ассбургеры" 5 октября 2011 1508 217
Картман пытается получить синдром Аспергера необычными путями. Стэну не удаётся вернуть прежнюю жизнь, как бы он ни старался.
LastoftheMeheecansPromo "Последний из Мексикан" 12 октяббря 2011 1509 218
Ребята играют в "Мексиканцев и техасцев", а потерявшийся в это время Баттерс своим стремлением вернуться домой поднимает патриотизм мексиканцев.
BasstoMouthPromo "Кляп в рот" 19 октября 2011 1510 219
На школьном сайте вывешивают различные сплетни, а Картман должен спасти одноклассника от самоубийства.
BroadwayBroDownPromo "БРАТВей" 26 октября 2011 1511 220
Ренди увлечён бродвейскими мюзеклами, а у Шелли появляется парень.
OnePercentPromo "1%" 2 ноября 2011 1512 221
Из-за Картмана всем ученикам школы увеличили часы физкультуры, и старшеклассники зареклись отомстить.
HistoryChannelThanksgivingPromo "Благодарение Исторического канала" 9 ноября 2011 1513 222
Мальчики приближаются к открытию правды о первом Дне Благодарения.
ThePoorKidPromo "Бедный ребёнок" 16 ноября 2011 1514 223
Родителей Кенни задерживает полиция, а Кенни, Кевина и Карен отдают на усыновление в семью агностиков. Картман узнаёт, что теперь он самый бедный ребёнок в школе.

Шестнадцатый Сезон: 2012Править

Main article: Шестнадцатый Сезон

Шестнадцатый Сезон

Семнадцатый Сезон: 2013Править

Main article: Семнадцатый Сезон

Семнадцатый Сезон

Восемнадцатый Сезон: 2014Править

Main article: Восемнадцатый Сезон

Восемнадцатый Сезон

Девятнадцатый Сезон: 2015Править

Main article: Девятнадцатый Сезон

Девятнадцатый сезон - Сезон в основном посвящён проблемам, связанным с распространением левого либерализма, в частности, правам меньшинств и политкорректности. Создатели не обошли стороной и проблемы так называемого «раскола» американского общества на консервативных и либеральных групп населения.

Изображение Название Дата премьеры Код #
Stunning and Brave
«Потрясающая и Храбрая»

Stunning and Brave

16 сентября 2015 года 1901 258
Новый политкорректный директор школы собирается изменить жителей Южного Парка, заставив их избавиться от сексизма и предубеждений.
South Park S19 E02
«Что стало с моей страной?»

Where My Country Gone?

23 сентября 2015 года 1902 259
Жители США столкнулись с массовым нашествием канадцев.
South Park S19 E03
«Городская часть города»

The City Part of Town

30 сентября 2015 года 1903 260
Город обновляется и облагораживается. Чтобы вырваться из порочного круга нищеты, Кенни устраивается на работу в ресторан Ганванчи.
South Park S19 E04
«Ты не Иелпишь»

You’re Not Yelping

14 октября 2015 года 1904 261
В школе новый мальчик, родители которого открыли ресторан в обновлённой части городка. А Картман внезапно становится ресторанным критиком номер один.
South Park S19 E05
«Безопасное пространство»

Safe Space

21 октября 2015 года 1905 262
Картман является последней жертвой постыдного тела.
South Park S19 E06 Poster
«Твик + Крэйг»

Tweek x Craig

28 октября 2015 года 1906 263
Школу Саус Парка облетает новость о романе Твика и КрэйгаМистер Мэки пытается выяснить, кто пустил этот слух. Тем временем Картман, которому трудно понять такие отношения, обнаруживает, что у него самого есть поклонник.
South Park S19 E07
«Шаловливые ниндзя»

Naughty Ninjas

11 ноября 2015 года 1907 264
Политкорректные жители Саус Парка решают, что им больше не нужна полиция. Став первым американским городом без копов, горожане готовятся чествовать свою повышенную восприимчивость на Фестивале политкорректности.
South Park S19 E08
«Спонсорский контент»

Sponsored Content

18 ноября 2015 года 1908 265
Джимми отправляют к директору за неприличное слово в школьной газете. Его журналистская объективность не вписывается в мировоззрение П. К. Директора. Погубит ли Джимми П. К. Директора?
South Park S19 E09 Promo
«Правда и реклама»

Truth and Advertising

2 декабря 2015 года 1909 266
Будучи настоящим журналистом, Джимми пытается разузнать всю правду о Лесли. Тем временем директриса Виктория и Мистер Гаррисон возвращаются в изменившийся до неузнаваемости Саус Парк.
PC Principal Final Justice
«Последнее правосудие П.К. Директора»

PC Principal Final Justice

9 декабря 2015 года 1919 267
Джентрификация Саус Парка подталкивает Рэнди к переезду в город подешевле. Тем временем недоверие Кайла к Стэну рушит их дружбу и вынуждает Кайла вступить в опасный союз.

Двадцатый Сезон: 2016Править

Main article: Двадцатый Сезон

Двадцатый Сезон

Двадцать первый Сезон: 2017Править

Main article: Двадцать первый Сезон

Двадцать первый Сезон

Двадцать второй Сезон: 2018 Править

Main article: Двадцать второй Сезон Править