Викия

South Park Wiki

Спортивная Ассоциация Наркозависимых Детей

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эпизод Южного Парка
"Спортивная Ассоциация Наркозависимых Детей"
CBAAPromo.jpg
Эпизод номер Сезон 15
Эпизод 5
Выпуск номер 214
Выход в эфир 25.05.2011
Хронология эпизодов
Предыдущий Следующий
"T.M.I." "Городское Суши"
Список Сезонов

"Спортивная Ассоциация Наркозависимых Детей" - 5й эпизод пятнадцатого сезона, и 214й эпизод Южного Парка. Оригинальный выход в эфир 25 мая 2011.

СюжетПравить

Картман, Крейг, Клайд, Баттерс, и Кайл собираются всесте, чтобы сформировать новый бизнес: они берут наркозависимых младенцев и снимают как они дерутся за дозу. Кайл шокирован деятельностью Картмана, но жажда наживы заставляет его работать с Эриком. Пока Крейг и Клайд пытаются найти музыканта Слэша, чтобы нанять его для игры на предстоящей битве, остальные ребята готовятся к сделке с EA Sports, чтобы продать права на игру, основанную на их спорте. Кайл убеждает Картмана потратить часть заработанных денег on a ультрасовременный детский дом для наркозависимых детей, но EA Sports их обманули и ничего им не заплатили.

This is made worse with the revelation that Slash is a make-believe character based on a Dutch legend named Vünter Slauche. Как бы то ни было, в конце эпизода появляются доказательства что он настоящий, and used his money to build the orphanage for Kyle, reaffirming Kyle, Stan and Cartman's faith in Slash.

Викия-сеть

Случайная вики