ФЭНДОМ

Стэнли "Стэн" Марш - один из главных героев, наряду с Кайлом Брофловски, Эриком Картманом и Кенни МакКормиком.

Роль в сериале Править

Стэн учится в Начальной школе Южного Парка в четвёртом классе у мистера Гарриосна (первоначально в третьем). Отец Стэна - Рэнди - геолог, а мать Шерон - секретарь в Ринопластической клинике Тома.

Отличительные черты Править

С самого начала сериала Стэн, когда умирает Кенни, произносит первую часть коронной фразы, а именно: "О Боже мой, они/ты/вы/она/он/они/мы убили Кенни", а Кайл отвечает: "Сволочи!".

В ранних сезонах Стэн также часто использовал свою коронную фразу: "Чувак, ну ты и облажался", которая появилась во второй короткометражке Дух Рождества (в оригинале фраза звучит "Dude, this is pretty fucked up right here", и нецензурное слово "fuck" было приглушено). В поздних эпизодах, тем не менее, эта фраза исчезла.

Во многих эпизодах Стэн говорит в конце речь, которая начинается со слов "Знаете, я многое узнал сегодня...". Тем не менее, часто так говорил Кайл, а также Картман и даже мэр. Стэн часто убирает руки в карманы куртки, когда он идёт или находится в глубокой задумчивости.

В более поздних сезонах у Стэна появилась привычка хвататься за невидимую переносицу и закрывать глаза, когда он расстроен или раздражен, говоря "О, нет". Хорошим примером является серия "Челмедведосвин", когда он делает так, когда говорит с Эл Гором. Другой пример - это серия "Извинения перед Джесси Джексоном", когда всю дорогу домой с Поля Чудес он едет именно так. В этой сцене его мать делает аналогично сыну. Кроме того, он держался за переносицу всё то время, пока его отец давал интервью в серии "Goobacks". Похоже, эта привычка у него появилась из-за того, что мальчик постоянно разочарован в родителях. У Кайла есть похожая привычка - он часто закрывает глаза, когда чувствует стресс.

Преступность Править

Эко-терроризм/Взлом и проникновение: В попытке знал о существовании этого закона.

Внешний видПравить

Стэна, как правило, показывают одетым в коричневую куртку с красным воротником, голубую шапку с красными помпоном и отворотом и синие джинсы. Под своей курткой он либо носит красные и синие бейсбольные рубашки, либо белую футболку/джемпер. Кроме того, он носит синюю пижаму с Террансом и Филлипом и зеленый костюм для особых случаев. В некоторых эпизодах видно что, у него черные волосы (как и у его отца - Рэнди), когда он снимает шапку - в первый раз это было в эпизоде "Очень Дерьмовое Рождество".

Все мальчики снимают шапки, а их волосы видны в течение длительного периода, в душевой комнате в одной из сцен эпизода "Маленькие Борцы с Преступностью", хотя голову Кенни видно только со спины. У Стэна, по-видимому, также голубые глаза, как заметил Кайл, когда Баттерс рисует их для мультфильма в эпизоде "Очень Дерьмовое Рождество". Даже в молодом возрасте Стэн всегда носит свою красно-голубую шапку, и даже спит в ней.

В эпизоде "Список", он занимает третье место в первоначальном списке. Тем не менее, он не был упомянут среди тех, кто поменял место из-за неправильного списка, поэтому вполне возможно, что он является третьим милейшим парнем, после Клайда и Токена.

Жизнь и личность Править

Стэн также является наиболее чувствительным из четырех мальчиков. Например, в эпизоде "Кенни умирает", он считает, трудно понять, Кенни в его жестокого государства, а в "Изюминки" он впадает в депрессию после ухода его подруги к Токену. Stan часто нравоучительными и весьма критически популярных тенденций. Это очевидно "из волос чероки Тампоны", когда он оспаривал характер мисс информации и ее магазин альтернативной медицины, в "Super Лучшие друзья", когда он помогал суицидального культа бой Дэвид Блейн, и в "Крупнейшие душ во Вселенной", где он обвиняет психической среды, Джон Эдвард быть поддельной. В этом эпизоде он овладел собственное шоу (в то время пытается доказать, что холодная чтении был фальшивый) и сражались с Джоном Эдвардом в "Psychic Showdown". Он также показал некоторые героизм в Чероки волос Тампоны", заявив, он бы с радостью пожертвовал почку Кайлу, даже если это "очень больно". Он также единственный в South Park встать и помочь китов и дельфинов, которые были убиты японцами. Он был зол, что бросание "Кит войны" делает недостаточно, чтобы помочь китов, дельфинов и взял дело в свои руки .(" китов Whores ") Он, как правило, тот, кто не зависит от многих атак, культов, а также массового влияния, которые South Park был подвергнут, и умение видеть сквозь ложно прославил практики и знаменитостей. Однако, иногда Кайл берет на себя эту роль, и это Stan который доверчивых 1, такими, как метросексуал тенденции в эпизоде "South Park является Gay !". Тем не менее, Stan, показано, что подавляющее большинство четкое понимание корпоративного мошенничества и коррупции, чем кто-либо в South Park, и особенно хорошо понять об опасности культов. Следует отметить, что он имеет тенденцию к насмешкам, нажить себе врагов из-за, и / или опозорить очень большое количество знаменитостей, которые показали в плохом свете в рамках шоу. Это может быть потому, что его отец (большое влияние взрослых Стэна) показал довольно некомпетентных и незрелым, поэтому Stan является подозрительным и недоверчивым взрослых. Стэн и личностей Кайла, как правило, похожи, особенно в первые сезоны, но не вполне взаимозаменяемы, и они разработали более четкие и сложные личности во время выполнения показать еще, они считаются лучшими друзьями из четырех, хотя Hasn ' действительно не было видно, что Картман и Кенни акт / лучшие друзья. Она также показывает Стэн китов и дельфинов любовник, и он рассказывает японский, что коровы и курицы кто Nuked Хиросима, а не кита и дельфина. (Whores китов)

Кроме того, текущие упоминается в серии о Стэне, имеющих большое депрессивное расстройство, хотя в настоящее время неясно, будет ли это серьезная заявка или просто шутка. Он стал ужасно грустно и безнадежно, когда Венди порвала с ним, и он вступил в кратко гот детей. Он также отметил, что у Стэна проблема наркомании, как и в "Большой Эл-гомосек's Big Gay лодке", когда Картман говорит, что у Стэна уволить сироп от кашля, а в "Мексиканская зырящая лягушка южной Шри-Ланки ", где Джимбо идет по телевидению, и обвиняет Национальный Stan делать наркотики. Тем не менее, единственный раз, что будет создавать резервные копии этих требований в "Quest For Рейтинги", где он получает от высоких сироп от кашля, и в Красной Жадность человека, когда он "нашел лекарство на атипичную пневмонию" дыхание в краски. Стэн алчный любитель животных - он сопротивляется влиянием своего дяди Джимбо охотиться "вулкан", стал членом PETA в "Клизма и дерьмо" (хотя он был выбор присоединиться к ним или был убит), пытался спасти ребенка коров "Спасем телятину", и попытался вернуться козел ее законным владельцам "У Осамы Бин Ладена вонючие штаны". Хотя благие намерения, эти мероприятия зачастую приводит его и его друзей в серьезные неприятности. Stan (как и остальные ребята из 4-го класса), также отправились в Мексику и ему удалось получить мексиканской космической программы принять Orca на Луну в попытке спасти его (со всеми детьми в South Park будучи привело думать, что это косаток с Луны) в "Бесплатный Виллзиака". В "За два дня до послезавтра", после того как он и Картман аварии лодку бобров плотины и доплыть до берега, увидев лодку взорвать, Стэн говорит: "Я надеюсь, что мы не больно любой бобров ". В "'Fun сТелячья" он на короткое время оказался на вегетарианство, но быстро бросила его, когда он страдает от болезни, которая буквально "превратили его в киска", прорастают фактической влагалища на его теле. Кроме того, он устанавливает для сохранения китов и дельфинов из японского "китов Whores". Stan также достаточно чуткими, наиболее наглядно видели в эпизоде "Челмедведосвин", в котором он частично защищает Альберту Гору, потому что он жалеет, из-за его "не имея ни друзей". Однако, когда это оборачивается жалости и участки мальчиков в пещере, где Альберт Гор почти (не-преднамеренно) тонет Кайл и получает их убили, он ресницы, и это один из четырех довести Альберт Гор в твердый и холодный действительности, кричать , "Держитесь подальше от нас, мудак, я только тебя пожалел, потому что не имел никаких друзей! Но теперь я знаю, почему у вас нет ни друзей, ты просто использовать Челмедведосвин как способ привлечь внимание к себе, потому что ты лузер! " Это не влияет на Альберту Гору однако, как он надевает плащ и говорит, что он будет идти и делать кино в главной роли сам("Неудобная правда"). Когда возмущены тем, Stan часто весьма неохотно продолжать / делать ничего, что будет способствовать дальнейшему неясности или direness ситуации. Показано, когда в "Рождество лесных тварей" после того как он узнает, Зубастики, кому он помог, были родить Антихриста, он решил отказаться от попыток установить все правильно (хотя в конечном счете, после долгих нытье от Рассказчик эпизода). Технически, хотя, это не он - всего лишь вымышленный ему сказал: Эрик Картман. За первые семь сезонов шоу, спорадические подруги Стэна был Венди Тестабургер. В первые дни после серии работает кляп будет то, что Стэн вырвет из нервозность, когда Венди говорил с ним. Как показывают прогресс, однако, Stan-Венди сюжет сильно сократились. В предпоследнем эпизоде седьмого сезона ", Изюм", Венди была Bebe Stan сказать, что "она распадается", для Token, в результате чего Stan идти в крайней депрессии и соединения гот Дети. Он выздоровел, благодаря Баттерс, который имеет дело со своим горем и решил, что он, скорее, "плач маленьких киску, чем faggy готической ребенок". Stan в конце концов добрался до распада, рассказывая Венди "ты, сука" и отражение от Token ("Token, прямо здесь, приятель"). Венди играет гораздо меньшую роль в этой серии после этого эпизода. Стало очевидным, что Стэн некоторые сохраняющиеся чувства Венди в эпизоде "Follow That яйцо!", Когда он стал безумно ревновать Кайл работать с ней. Он, однако, решил показать ее за ответ на свое уважение на "а если я дам дерьмо о том, что ты думаешь, Венди". В конце "Список", однако, в значительной степени означает, что Стэн и Венди помирились. Они небрежности приключений вместе, и в конце, Венди признается, что хорошо провести время с Stan, и верю, что он изменился, так как они в последний раз были вместе. Они склоняются в поцеловать, но почти точная копия сцены в конце "Картман и анальный зонд", Стэн блюет на Венди. Их статус, как друг и подруга подтвердили в "Super Fun Time". Кроме того, в сезон 13 эпизод "Баттерса Боттом Bitch", Баттерс пытается получить Венди к нему на работу в его "Kissing Компания" Ссылающиеся к ней, как сука и Стэн говорит: "Баттерс, Dude, вы не можете вызова моя подруга сука " Stan часто смущение или злость на глупость своих родителей (в основном, Рэнди) и других взрослых, в городе, и он часто не против того, что его родители. Это важное место показано в "Моя будущая п Self 'Me", когда он узнает об актере изображением его будущей самостоятельной и заходит так далеко, чтобы обманным путем заставить Рэнди разрезал руку от артиста, чтобы попытаться заставить их признать, что они лгали. В "[Похищение ребенка [не смешно]]", эскалация паранойи за похищения ребенка приводит родителей посылать детей все города прочь, опасаясь, что они (родители) будут похищать своих детей. Так как дети разбредутся сами по себе, Stan замечания Кайл, "Чувак, я иногда думаю, что наши родители очень глупо", и как они воссоединиться со своими семьями в конце эпизода, "Иисус Христос , чувак, они сделали несколько глупых дерьмо и раньше, но, Иисуса Христа ...". В "За два дня до послезавтра", признается он, чтобы разорвать плотины бобров, а взрослые предположить, он имел в виду все они порвали плотины. После нескольких неудачных попыток объяснить, что это на самом деле был тот, кто сломал плотиной через все говорят "Я сломал плотины", он закричал: "Я сломал FUCKING DAM"! и объяснить точную последовательность событий, без какого-либо влияния на взрослых. А перемещенных цинизма, что он экспонатов когда речь идет о взрослых, а также его неспособность быть поражены знаменитостей или причуды могут поступать от того факта, что из-за своих родителей, он, вероятно, никогда не уважал или доверенного взрослых. В эпизоде "Застрявший в чулане", Stan обнаружилось, что лидер Саентологии набрав наивысший уровень с тэтан Л. Рона Хаббарда и быстро подошел к [Тома Круза, которого называли Stan средний актер. Выслушав это Том Круз закричал: "Я неудачник в глазах пророка! и заперся в чулане Стэна. После неудачной попытки получить его, Stan сообщений вниз по лестнице Рэнди: "Папа! Том Круз не выйдет из подполья!" (Что является ссылкой на слухи, что Том Круз был весел, с "выходит из подполья", что означает, когда мужчина-гей, признается, что это гей). Stan позднее сказал, что сайентология является поддельной, и что если он пишет что-нибудь почти все поверят, и он может составить до $ 3 миллиона. Позже, когда он читает свои новые сочинения его любящей публики, его мораль возражали против него, и он рассказал все, что сайентология была поддельной, и что это не правильный путь, чтобы ответить на многие вопросы. Stan затем подала в суд почти на все, в том числе Круза и глава Церкви, и никто не принимает каких-либо действий, пока он не вышел из себя, кричал: "Ну дальше то! ГУП СО МНОЙ!" В эпизоде "Клизма и дерьмо", он единственный ребенок в школе, который считает, что возможность голосования между гигантскими душ и дерьмо сэндвич "смешными", и преследуют Кайл, школы и его должностных лиц родителей, в конечном итоге привело к Puff Daddy South Park, чтобы рассказать ему о Голосуй или Die кампании, а потом погнала Stan по городу с пистолетом и буквально сказал ему "голосовать или умереть". Он позже выслали из города, не для голосования и спасена членов PETA, лидером которой говорит ему, что в действительности все'выборов между душ и дерьмо, которое убеждает его вернуться в город, чтобы голосовать. В "Страсти еврея", он противен Страсти Христовы ", назвав его" табак фильм "и собирается вместе с Кенни, в доме Мела Гибсона, чтобы получить свои деньги обратно. Мел Гибсон оказался безумным и бешено мазохистский, а также нападения два из них с оружием в манере, напоминающей Даффи Дак после Stan называет его "чокнутый". Стэн и Кенни, то украсть деньги из кошелька Гибсон и бежать обратно в South Park, проводимую им. Позже, когда Гибсон утверждает, что Стэн не могу сказать, что его фильм отстой потому что она говорит, что христианство отстой, Stan счетчики, говоря, что христианство это хорошо, но с упором на том, как люди погибли заканчивается очень плохие результаты, убеждая в городе, что Мел Гибсон неправильно все это время. В эпизоде "Are You Там Бог? Это я, Иисус", Стэн привело верить, что он является единственным мальчиком из четырех, которые еще не имел период, и оставляется на три других из-за к нему не "созрел". Позже он использует только один вопрос для тысяч лет, чтобы спросить Бог (который спустился на Землю кратко), почему он не дал ему срок. После долгой паузы, Бог говорит о вполне очевидном: что он не мальчик и не должен получать периоды. Эпизод заканчивается тем, все в погоне за Stan для использования только один вопрос на что-то настолько глуп. В "Чудесная пасхальная история", он стал членом кролика поклонения наподобие культа группу под названием "Заяц клуб для мужчин", который его отец, дед, и весь мужской стороны его семьи, было членов в течение нескольких поколений.

Семья Править

Рэнди МаршПравить

Рэнди отец Стэна. У Стэна отношение с отцом немного натянутые, т.к Стэн часто стыдится или раздражен выходками отца, нападобие пьяных выходок и прочих глупых поступков.  Но в целом Стэн любит своего отца, к примеру в серии "Всё ради поражения" из-за его драки команду дисквалифицировали, а в серии "Ешь, молись, пускай газы" Стэн и Рэнди открыто выступают против вагинальных газов.

Шерон Марш Править

Она мать Стэна. Его отношения с матерью лучше, чем с отцом. Она очень добрая и любящая мать, хотя Шерон редко не слушает Стэна и поступает эгоистично. Стэн бывает раздражен и выходками матери, но не такими как его отца. 

Шелли Марш Править

Она его насильственный и жестокий подростковой сестра. Она часто ему оскорбления, называя его и его друзья "Turds" и физически вредит, но, вероятно, действительно, люблю его в глубине души. Например, когда это лучше стороны кратко всплыли было в эпизоде "дошкольного", когда Стэн попросил ее советы о том, что с этим делать хулигана Трент. Задав ей помочь, она, казалось, действительно слушать его проблемы. Кроме того, Stan даже заявил в одном месте, что она когда-то немного лучше относиться к ним, прежде чем она получила свой головной убор установлен. Она иногда приятно Stan, но позже предпочитают бежать с ним на газонокосилку.

Марвин Марш Править

Он деда Стэна. Он 102, прикован к инвалидной коляске, и чуть старческий. Он постоянно занимает Stan как "Билли", а в одном эпизоде был в отчаянии, для Stan, чтобы убить его. Оказывается, что это черта семьи с участием мужчин в семье Марш, начиная по крайней мере несколько поколений. Говорят, что он имел такое же отношение со своим дедом.

Бабушка Марш Править

Stan имеет очень мало контактов с бабушкой, из-за того, что она находится в больнице с болезнью изнурительными, а также отдельно от дедушки Marsh. Вместе с тем она является страстным Facebook пользователь, и часто имеет сына Рэнди хулигана Stan в Facebook, остановив его в отношении сообщений и сообщений, она послал его.

Джимбо Керн Править

Он является дядей Стэна на стороне отца. Он и Рэнди были рожденная теми же матери, но каждый имеют разные отцы, следовательно, почему они имеют разные фамилии.

Тетя Фло Кимбл Править

Она является двоюродной тётушкой Стэна со стороны матери и, возможно, единственный член семьи с его материнской стороны, которого можно было увидеть в сериале. Она была убита во втором сезоне в эпизоде "Страшная рыбка".

Спарки Править

Спарки - собака Стэна, который является гомосексуалистом. Он имел много отношения между геями, к огорчению Stan, в том числе один с собакой Клайд, Rex, в эпизоде "Большой Эл-гомосек's Big Gay лодке". Sparky сделал его вторым появлением в "Правильное использование презервативов", в ходе которого Stan играл "Red Rocket" на мастурбировать Sparky. Его третье появление было в "Славные времена с оружием", где шерсть была использована для Баттерс посмотреть, как собака.

Злая золотая рыбка из параллельной вселеннойПравить

Золотая рыбка тетя Фло дал Stan, а кто убил многих людей, в том числе ее и Кенни, а также оформлена его владельца, Stan за это. Шарон почти сошел с ума прикрытия этих убийств, в попытке защитить свою "драгоценную, красивый мальчик".

Рой Править

Отчим Стэна. Стэн недолюбливает Роя, считает его козлом и все ему только портит. Позже Шерон просто рассталась с ним, чтобы быть с Рэнди снова.

ВзаимоотношенияПравить

Стэн является лидером среди мужского населения учеников Саус-Парка, и поэтому хорошо знаком с большинством из них. Он один из немногих персонажей, которые всегда ладит с девочками и был признан третьим из самых милых в эпизоде "Список". Тем не менее, это означает, что он был фактически вторым милая на неповрежденный список. Он уважал и любил довольно многих. Он также сошел с пути к заключению мира с его сокурсники, например, когда он пытается сделать все правильно с Token Черный после Рэнди говорит, что N-слово "Извинения перед Джесси Джексоном" .

Кайл БрофловскиПравить

Тема учитывать много раз во время серии является самым дружбы Stan с Кайл Брофловски. Они были лучшими друзьями с самого начала шоу. (Stan, кажется, единственный персонаж в шоу, кто получает вместе со всеми основными и фон символов) они, как известно, в конечном итоге совместной работы в некоторых приключений, таких, как "Чудесная пасхальная история", и часто втянуты в тех же условиях из-за этого, например, в "Воображляндия Эпизод II". Stan спасла жизнь Кайла в ряде случаев без колебаний, особенно в "Super Лучшие друзья", и когда-то заявил, что он не хочет, чтобы Кайл умрет, пока не делает. Он почти всегда защищает Кайл, когда ненависть Картмана о нем идет в атаку, таких, как "Картманлэнд" и "Тампоны из волос чероки". Stan часто становится обеспокоены Кайл, когда он обманным путем различных атак или погружается в своей ненависти к Картман, наклоняясь назад, чтобы поощрять или убедить Кайла, убедить его в обратном, или получить его из беды. Они почти всегда видели вместе, или они разговаривали друг с другом, даже в отсутствие Картман и Кенни, и, как правило, все и везде вместе, что делает их скорее как близнецы. Кроме того, в начальных титров шоу, они поют же линии вместе. В 13 сезонов шоу было на воздух, они распались количество эпизодов, таких, как "Доисторический ледяной человек", "Super Лучшие друзья", "Кенни умирает "," Клизма и дерьмо "," South Park является Gay !", "Последующие что яйцо !", и совсем недавно", Guitar Queer-O ". Они помирились на экране во всех этих эпизодов, за исключением "Южный парк Gay!". Серии "Guitar Queer-Oвероятно, уделяет больше, чем любой другой на их дружбу, а большой спор между двумя формами серьезный конфликт историю. Тем не менее, в конце концов, примириться, без прочного ущерба, нанесенного дружбы. Stan также уделяется много внимания, когда Кайл был признан самой уродливой мальчика в классе "Список". Их дружба так сильна, что Картман называет их "сигареты" и даже заметил: "Вы хотите получить номер, чтобы вы могли понять, на некоторое время?" в "Super Лучшие друзья". Примечательно также, что в "Воображляндия Эпизод III", Кайл был единственным человеком, кто может услышать голос Стэна в его голове, когда Стэн попал в Воображляндия хотя это было, скорее всего, из-за шока, которые он получил от портала. Стэн и Кайл были показаны в обнимать "Китай пробрема", "Смаг оповещения !"," Bebe в Boobs Destroy Общество ", и" Quest For Рейтинги ".

Эрик КартманПравить

Картман и дружбы Стэна явно существует, но это очень напряженной. Они редко взаимодействуют один-на-один, но, когда они по большей части, кажется, не столько драма, или agrivation. В " За два дня до послезавтра ", Стэн и Картман вывешивать на лодках стойку, и Картман даже комментарии, что это хорошо, что они времяпровождения друг с другом без Кайл, подразумевая, что Картман по крайней мере предпочли бы укрепление дружбы со Стэном. Stan Между тем, как представляется, более открытой и восприимчивой или по крайней мере терпимо, чем Картман Кайл и Кенни, даже иногда, например, в "Толстая задница и тупая башка".

Кенни МакКормик Править

Венди Тестабургер Править

Интересные факты Править

  • Стэн - один из всей компании, кто не болел смертельной болезнью. Картман и Кайл заразились спидом, а Кенни умер от мышечной болезни в серии "Кенни умирает".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики