ФЭНДОМ

Стюарт Маккормик - муж миссис МакКормик и отец Кенни, Кевина и Карен. Озвучен Мэттом Стоуном.

История персонажа Править

Стюарт - законченный алкоголик, практически всегда пьян, курильщик, глава одного из самых бедных семейств Южного Парка. Частенько спорит и оскорбляет свою жену, порой сам подвергается ругани с её стороны, однако детей физически не обижает. В трезвом состоянии строит из себя любящего и заботливого мужа. За десять лет до событий повествования вместе с женой являлся частью культа Ктухлу, так как там бесплатно раздавали пиво и на собраниях их парочка обычно напивалась, не понимая, что вообще происходит.

Проживает в убогом домике, который построил когда-то давным давно с Джеральдом Брофловски. Жилище на момент начала сюжетных линий мультисериала потрепано и грязное, пристанище для уличных собак и котов. Большинство благ цивилизации в доме находятся в плачевном состоянии. Далеко не сразу МакКормики обзавелись цветным телевидением. В серии "Городская часть города" дом слегка преобразовался в лучшую сторону.

Стюарт - безработный. В подростковом возрасте работал в пиццерии, по неизвестным причинам ушел оттуда и стал жить на пособия. В серии "Бедный ребенок" Стюарт открыл лабораторию, специализирующуюся на изготовлении метамфетамина, поставлял плоды своего занятия владельцам некоторых баров, о чем упоминается в серии "Маленькие борцы с преступностью".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики