Викия

South Park Wiki

Терренс и Филлип

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ter and phil.jpg
Терренс и Филлип
Пол:

мужской

Цвет волос:

брюнет- Терренс блондин - Филлип

Возраст:

Около 40-50 лет

Профессия:

актёры, юмористы

Вероисповедание: Католики
Первое появление:

106 (#6)

Озвучивает:

МэттСтоун- Терренс Трей Паркер- Филлип

Те́рренс и Фи́ллип — персонажи мультипликационного сериала «Южный парк», телевизионные комики, выпускающие своё телешоу и снявшиеся в нескольких полнометражных фильмах.

Терренс и Филлип—комический дуэт, они, как правило, появляются и выступают только вместе. Как и у всех канадцев в сериале, лица Терренса и Филлипа ничем не отличаются друг от друга. Однако у Терренса (урождённого Терренса Генри Стута) чёрные волосы и красная рубашка с буквой «T», а у Филлипа (урождённого Филлипа Найлза Эйрджайла) — светлые волосы (согласно эпизоду 505, крашеные) и голубая рубашка с буквой «P».

Из-за некоторых деталей может возникнуть вопрос, являются Терренс и Филлип дважды мультипликационными персонажами или "реальными" людьми. Они действуют в сериале как реальные герои, однако в серии «Смерть» их шоу несколько раз называют мультфильмом. В фильме «Саут-Парк: Большой, длинный и необрезанный»Картманотвечает на вопрос, нравятся ли ему Терренс и Филлип: «Да, только анимация дерьмовая», однако создатели сериала объяснили, что здесь имеется в виду сам «Южный парк», который Терренс и Филлип смотрят в телефильме «Не без моего ануса».

Викия-сеть

Случайная вики