Фэндом

South Park Wiki

Фрея Оллегард

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фрея Оллегард - датская Олимпийская медалистка, четырежды выигрывала золотую медаль по волейболу, а также создательница датского сайта для женщин с раком груди, болезни, которую она сама в неназванный период времени успешно переборола. Впервые появляется в эпизоде "Охота на шалав" в новостях на телевидении о результате деятельности интернет-тролля под ником ОхотникНаШалав42 на её сайте.

История Править

В эпизоде "Охота на шалав" CNN докладывают о том, что некий тролль с ником ОхотникНаШалав42 устроил интернет-атаку на сайт Фреи Оллегард для женщин, страдающих от рака груди, в результате чего ресурс пришлось временно закрыть. Основательница, однако, не сдалась и заявила о том, что не поддастся на предстоящие нападки Охотника.

В эпизоде "Проклятый" Фрея появляется на ток-шоу "Просто Хайди", дискутируя о проблемах, вызываемых троллингом в сетях. Женщина говорит, что несмотря ни на что старается не терять веру в доброту человечества. Далее ведущая решает озвучить несколько комментариев с сайта ток-шоу, якобы сделанными различными врачами, но все они несут в себе оскорбительный характер и оставлены Охотником под иными ник-неймами, что явно огорчает Фрею.

В итоге после особенно злостных атак троллей Фрея сдалась и совершила самоубийство, спрыгнув с балкона 17 этажа в многоэтажке Копенгагена, скончавшись в возрасте 38 лет. Это стало сильным ударом для датского народа. Тысячи датчан пришли на её похороны и пообещали отомстить троллям.

Внешность Править

Фрея обычно была одета в темно-синий пиджак, аналогичного цвета брюки, серую футболку, черные туфли, носила маленькие розовые серьги.

Также на Фэндоме

Случайная вики