Фэндом

«Человекайпэдоножка» (англ. HUMANCENTiPAD) — эпизод 1501 (№ 210) сериала «Южный парк», премьера которого состоялась 27 апреля 2011 года. Российская премьера состоялась 12 ноября на канале 2х2 под названием «Человеческая многоПЕДка».

Сюжет Править

У половины учеников класса появился iPad. Картман начинает издеваться над остальными учениками, в ходе чего выясняется, что у него самого лишь муляж с эмблемой и обычным стеклом вместо монитора. От Эрика требуют доказать подлинность его планшета. В то же время Кайл вынужденно принимает участие в разработке революционно-нового продукта Apple. Он, не прочитав договора пользования приложениями, фактически подписывается под добровольным вступлением в рабство корпорации и разрешением проводить над собой любые опыты. Картман винит свою мать в том, что у него нет даже обычного iPad. Мама Эрика предлагает сыну альтернативу, на что Картман прилюдно обвиняет мать в педофилии. Кайла против его воли сшивают с мужчиной, женщиной и портативным компьютером, а также безуспешно пытаются научить читать соглашения и договоры перед их подписанием. В это время папа и друзья Кайла пытаются разомкнуть порочный круг пользовательского соглашения, обращаясь в разные инстанции.

Интересные факты Править

  • Название эпизода пародирует название фильма голландского режиссёра Тома Сикса «Человеческая многоножка» (англ. Human Centipede). Сама же «Человекайпэдоножка», созданная корпорацией Apple, напоминает творение доктора Хайтера из названного фильма — «многоножку» с единым пищеварительным трактом, полученную путём анально-орального хирургического соединения пищеварительных трактов трёх человек.
  • В самом начале серии на заднем плане можно заметить Брэдли, хотя в серии «Енот против Енота и друзей» он улетел на свою планету (выяснилось, что он инопланетянин). Также можно заметить Скотта Малкинсона из серии «Мюзикл начальной школы».
  • Голос Кайла в составе «Человекайпэдоножки» напоминает голос Кенни в капюшоне парки. Что неудивительно, ибо обоих озвучивает Мэтт Стоун.
  • В магазине, где Картман пытался выпросить у матери iPad, на прилавках лежит продукция фирм «Motor-Olla», «Mokia» и «Fony». Бренд Toshiba оставлен без изменений.
  • Частые фразы Картмана типа: «Накрась мне губы, потому что я люблю когда меня целуют, прежде чем отымеют» являются пародией на фильм Сидни Люмета «Собачий полдень», где главный герой в исполнении Аль Пачино говорит такую фразу полицейскому во время переговоров.

Также на Фэндоме

Случайная вики