ФЭНДОМ

Шейла Брофловски - мать Кайла Брофловски и приёмная мать Айка Брофловски. Её часто оскорбляет Картман, который называет ее "сукой", потому что она постоянно портит всё веселье. На самом деле, он даже создал песню о ней - "Мама Кайла - тупа сука".

В сериале Править

Протестующий Править

Узнав о чем-то оскорбительном по ее мнению, она говорит свою коронную фразу и начинает протестовать. Картман однажды замечает, что это происходит каждый месяц. Ее самые известные протесты:

  • Терренс и Филлип
    • Ее самые известные протесты чаще всего касаются шоу Терренса и Филлипа.
  • В эпизоде "Смерть"
    • В этом эпизоде она вместе с другими родителями начинает протестовать против шоу "Терренса и Филлипа" (что похоже на протесты против шоу Бивиса и Батхеда, на котором основано шоу Терренса и Филлипа). И хотя ей удалось запретить это шоу, погибло очень много людей, когда протестующие стали убивать себя перед студией. В этом эпизоде ее называют Кэрол, как и Шерон Марш.
  • В Большой, длинный и необрезанный
    • Здесь Шейла является одним из главных антагонистов.Она создает организацию "МПК", что расшифровывается, как "Матери Против Канады". Благодаря ей был создан В-чип, который вживили Эрику из-за того, что он спел песню "Мама Кайла тупая сука".
  • В эпизоде "Мистер Хэнки, рождественская какашка"
    • Она была возмущена сценкой на Рождество в этом эпизоде, особенно когда Кайл играл Иосифа. Она заставляет изменить сценку на ту, которая не будет оскорблять чувства других.
  • В эпизоде "Женщина с приросшим эмбрионом"
    • Она запрещает мальчикам высмеивать болезнь "мислексия" (вымышленное заболевание). В этом эпизоде она устраивает праздник во всем городе для медсестры Голлум.
  • В эпизоде "Загадка о говне в писсуаре"
    • Редкий случай, когда своим протестом она действительно помогла. Она начала это мероприятие из-за Эрика, который считал, что Кайл замешан в деле 9/11.

Незначительные протесты Править

  • Шейла участвовала в акции протеста против войны в Ираке в серии "Я люблю кантри".

Внешность Править

46a

Шейла в South Park Studios

Screen shot 2010-08-29 at 9.13.59 PM

Шейла в серии Маргаритавилль

Шейла одета в темно-синий пиджак с белой рубашкой и фиолетово-красную юбку. Она также носит темно-бежевые колготки и золотые серьги. Всегда красит губы красной помадой. Ее волосы длинные и рыжие, как и у ее сына Кайла. У нее лишний вес и она среднего роста. Говорит с бруклинским акцентом. В серии "Это фишка Джерси!" выясняется, что она родом из Ньюарка, Нью Джерси. В серии "Маргаритавилль" она носила коричневую простыню как тогу. Для каких-либо особенных случаев она носит темно-серый наряд (как и Джеральд).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики