Викия

South Park Wiki

Эрик Картман

153статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Для поиска других значений смотрите Эрик (значения)
Эрик Теодор Картман, обычно сокращается просто до Картмана, - один из главных героев, наряду со Стэном Маршем, Кайлом Брофловски и Кенни МакКормиком. Большую часть времени он является главным анти-героем, как видно по сериям "Рыжие дети" или "Школьный портфель". Никто из трёх остальных детей не дружит с ним, и никто из них не понимает, как они начали тусоваться с ним; тем не менее, когда Кайл разрывает дружбу со Стэном, именно Картман заменяет ему бывшего друга. В ранних сезонах показано, что его лучший друг - Кенни, но сейчас таковым является Баттерс Стотч.

Картман стал первым из мальчиков, кого показали без шапки в серии "Счастливого Рождества, Чарли Мэнсон!". В серии "Набор Веса 4000" выясняется, что он весит сорок один киллограм.

Внешний вид Править

Носит красную куртку, жёлтые перчатки, синюю шапку с жёлтым помпоном, коричневые штаны, чёрные ботинки и белые носки. Иногда он надевает зелёную футболку с изображением медведя, белую майку или красную футболку под свою куртку. У него каштановые волосы и двойной подбородок (т. к. он толстый). Даже при том, что у Картмана лишний вес, он всегда это отрицает фразой "Я не жирный, у меня кость широкая." В эпизодах "Счастливого рождества, Чарли Мэнсон!" и "Картманлэнд" замечено, что его проблема с лишними весом может быть генетической, т. к. вся его семья, кроме его матери, страдает от лишнего веса. В эпизоде "Цццт" он похудел. Согласно рисункам, у него были карие глаза. В эпизоде "Суккуб", показывается, что у него голубые глаза.

ЛичностьПравить

Личность Картмана заметно изменялась по ходу сериала. Он всегда оставался эгоистичным и нетерпимым, но в ранних сериях он был просто очень плохо воспитанным ребёнком. Позднее он стал жестоким, агрессивным, умным и хитрым. Широко развились его способности манипулировать людьми и интеллект в целом. Он уважает власть, но не всегда уважает тех, кому она принадлежит.Также в эпизоде "Цццт" на 20:20 видно,что Эрик левша.

РасизмПравить

Картман — расист и антисемит. Его стремление унизить Кайла потому, что тот — еврей, достигает иногда масштабов мании.

Кумиром Картмана является Мел Гибсон, потому что Мэл Гибсон снял фильм «Страсти Христовы», который подтвердил антисемитские идеи Эрика. Событиями этого фильма Картман неоднократно попрекает Кайла. Любимая фраза— «Ты — жид пархатый!».

Возможно, не случайной является созвучность имени Эрика Картмана с именем немецкого аса времен Второй мировой войныЭриха Хартманна. Также Эрик знает немецкий язык — это заметно в эпизоде 804.

СтранностиПравить

Судя по многочисленным намёкам, Картман страдает некоторым из психических расстройств.

В частности, он не может не спеть песню «Come Sail Away» группы «Styx» целиком, если кто-то рядом начнёт её петь. Он страдает комплексом неполноценности. В серии «Внушительные буфера» он проникается неожиданной жалостью к кошкам всего города, когда те официально оказываются под запретом. Иногда Картман устраивает чаепития с куклами, говоря за них. Во время игр он однажды воссоздал сцену из фильма «Молчание ягнят» — посадил куклу в колодец и спускал ей еду в корзинке.

В эпизоде «Удивительный дар Картмана» показано, что также Картману часто мерещатся сладости или различные вкусные блюда.

Как правило, Картман в курсе происходящего вокруг, но о некоторых вполне элементарных вещах он не имеет никакого представления. Картман периодически придумывает безумные планы, часть из которых срабатывает, создавая юмористический эффект. В серии «Я люблю кантри» вместо того, чтобы читать учебник, Картман записывает документальные фильмы про американскую революцию в "TiVo", погружает его в ванну и садится туда сам. В результате удара током он попадает в 1776 год, где встречается с отцами-основателями.

Также Картман очень хочет быть взрослым. Например, в эпизоде «Скотт Тенорман должен умереть» он покупает у старшеклассника лобковые волосы, чтобы похвастать перед друзьями, не зная о том, что, когда взрослеешь, они вырастают сами.

На протяжении многих серий Картман преследовал основную цель своей жизни— заработать 10 миллионов долларов. Для этого он придумывал собственную религию, занимался торговлей молочными зубами и создавал собственную мальчиковую группу под названием «Fingerbang» не зная что на самом деле значит это слово. Картмана даже назвали «финансовым гением, который изобрел новую стратегию», когда он купил для себя парк аттракционов и никого туда не пускал (506). В итоге людей настолько стало туда тянуть, что он смог заработать кучу денег.

Картман любит выигрывать споры (особенно у Кайла) и доказывать своё превосходство. Когда ему нечего возразить, он говорит: «Да пошли вы пацаны, я иду домой!» (в оригинале: «Screw you guys, I’m going home!»), и уходит, не давая продолжить спор.

Картман люто ненавидит хиппи, они постоянно ему снятся, из-за чего он бормочет во сне. Когда хиппи стали представлять реальную опасность для Саут-Парка, он спас город, поскольку осознавал её так отчётливо, как никто другой.

В эпизоде 1302 Картман решает стать таинственным супергероем, который «спасает» город от преступности. Как только у Картмана появляется соперник, он всеми силами старается убрать его со своего пути, что в конце концов Эрику и удаётся.

Как выясняется, Картман довольно давно мечтает быть пиратом(точнее искать сокровища в подводных глубинах, и думает, что жизнь пирата - веселье) на этом завязан эпизод1307.

Править

Викия-сеть

Случайная вики