Фэндом

South Park Wiki

HUMANCENTiPAD

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эпизод Южного Парка
"HUMANCENTiPAD"
Sp 1501 promo01.jpg
Эпизод номер Сезон 15
Эпизод 1
Выпуск номер 210
Выход в эфир 27.04.2011
Хронология эпизодов
Предыдущий Следующий
"Крем Фрэш" "TBA"
Список Сезонов

"HUMANCENTiPAD" - первый эпизод пятнадцатого сезона, и 210й эпизод Южного Парка. Оригинальный выход в эфир 27 апреля 2011г.

Сюжет Править

На площадке в Начальной Школе у всех есть iPad(ы), за исключением Картмана, который притворяется что у него он есть. Кайла преследовали по городу и похители сотрудники Apple, которые утверждают, что их действия являются юридически правильными, опираясь на новую версию условий использования ITunes, на которые Кайл согласился, не читая. Он был брошен в тюремную камеру с японским мужчиной и кавказской женщиной. Тем временем, Картман позорит свою мать, Лиан, в Best Buy, громко обвиняя ее в том что она ебала его (говорил такие вещи, как "Почему бы тебе не пойти через улицу и не купить немного презервативов? Потому что мы должны по крайней мере защищены, если ты собираешься ебать меня!") из-за предложения купить дешевую "Toshiba HandiBook", а не IPAD. После того как он пытается привлечь полицию, она отказывается купить ему что-либо и забирает домой.

На собрании сотрудников Apple, Стив Джобс представляет новый продукт, HUMANCENTiPAD, для которого Кайл, а двое других были похищены, он состоит из трех похищенных людей на четвереньках, одетых только в белые ткани вокруг талии и сшитыми вместе рот в анус. Японец находится спереди, с iPhone привязанным к своему лбу, Кайл находится в середине, и кавказская женщина сзади, с IPad приделанным к ее анусу и питаемый за счет кала всех троих. Джобс намерен научить создание читать и ходить, но разочаровывается, когда Кайл продолжает подписывать соглашения, не читая их. В Южном Парке, Джеральд Брофловски идет с ребятами в магазин Apple, чтобы проконсультироваться с "Гениями", которые, после выполнения ряда ритуалов, заключают, что они могут сделать соглашение Кайла недействительным, если Джеральд, пользователь ПК, регистрируется на Apple и создает там семейную учетную запись.

Тем временем, Картман появляется на шоу Доктора Фила и публично обвиняет Лиан в "траханье" его. Аудитория принимает его сторону, несмотря на ее утверждения, что он лжет. Как утешительный подарок, Картман получает первый HUMANCENTiPAD, и его выставляют на публике. Вскоре после этого, Джеральд Брофловски и сотрудники Apple приходят на сцену, чтобы сказать Джобу, что Кайл должен быть освобожден, так как его согласие на ITunes больше не действительно.

Также на Фэндоме

Случайная вики