Фэндом

South Park Wiki

MLKKK

154статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MLKKK - интернет-тролль, чье настоящее имя Энтони Вебстер, впервые появляется в повествовании в 20 сезоне, серии "Сосиски наголо".

История Править

MLKKK являлся троллем города Форт-Коллинс, что в штате Колорадо. Смешивал люд с дерьмом и делал это с явным энтузиазмом и перчинкой, так как навлек на себя внимание Дилдо Шваггинса, когда тот собирал армию для интернет борьбы с датчанами. Регулярно появлялся на всех конференциях соратников и участвовал в колоссальном сраче против Дании.

В эпизоде "Форт-Коллинс" Энтони стал первым троллем из компании Шваггинса, который почувствовал на себе всю "прелесть" ресурса TrollTrace.com, основанного в Дании для идентификации троллей в этих недоброжелательных интернетах.

Перепугался, решил спасаться бегством под всеобщую панику в городе, врезался в машину, был вынужден спасаться пешком. На одной из улиц Форт-Коллинса и нашел свою смерть: разъяренный мужчина обвинил MLKK в травке его больной дочери в сети, выплеснул на него ведро бензина и поджог. MLKKK погиб в агонии, а этот инцидент осветили в новостях.

Также на Фэндоме

Случайная вики